- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли перекусить в субботу ночью за 1.5 часа до закрытия. Заполнение бара было далеко не 100%. Нас проводили до столика, и все.
В течении 10 минут мы не получили меню, решили нажать на кнопку вызова Официанта и взять меню с соседнего стола самостоятельно. Спустя ещё 20 минут начали активно жать на кнопку. К нам пришёл официант и надменно заявил...
Пришли перекусить в субботу ночью за 1.5 часа до закрытия. Заполнение бара было далеко не 100%. Нас проводили до столика, и все.
В течении 10 минут мы не получили меню, решили нажать на кнопку вызова Официанта и взять меню с соседнего стола самостоятельно. Спустя ещё 20 минут начали активно жать на кнопку. К нам пришёл официант и надменно заявил что «одного нажатия было бы достаточно». На что мы возмутились и сообщили что жмём на эту кнопку уже пол часа, и меню нам ни кто не принёс.
Получили аналогично надменный ответ «могу принести вам ещё меню».
Принёс меню на одном из которых лежали грязные тряпки для протирки столов и ушёл.
Я считаю что такое общение не позволительно со стороны официанта. Один работник подвергает сомнению работу всего заведения. Это нулевая клиентоориентированность.
Через другого официанта мы решили пригласить администратора, и уточнить «как использовать тряпки?»
Админа мы ждали так же около 10-15 минут, Наконец дождались, оба работника пришли и молча встали.
После вопроса «зачем нам грязные тряпки, и почему к нам так долго подходили?» они ответили «случайно!».
И сказали что нас обслужит другой официант.
Потом пришла девушка принимать заказ, но у большей части нашей компании пропало желание ужинать. Заказали напитки, Выпили. Оплатили. Ушли.
Впечатление осталось ужасное, как и каждый раз. Это мой не первый отзыв об этом заведении, и положительных, как понимаете, нет. После предыдущего со мной связался управляющий, и пообещал бесплатный Кебаб при последующем посещении. А как факт я получил плохой сервис, хамство и наплевательское отношение.
Стабильность.
Он меню вам с тряпками что ли принёс?😱 я думала, хуже моего опыта посещения данного заведения не бывает...
именно так, мы прибывали под сильнейшим впечатлением даже не сфотали. Но было именно так.
Никогда не понимала, с какого вообще официанты, кассиры, консультанты, так высоко задирают нос. Их работа - оказать высокий уровень сервиса, чтобы гость вернулся в заведение ещё раз. А они делают абсолютно все наоборот, будто бы у них работа президента и они самые важные персоны тут. Человек платит деньги, так будь добр выполняй свою работу качественно, а не задирай нос, ты всего лишь официант! Пишу так, потому что долгое время проработала на ресепшн в приличном отеле, и там гость считался всегда важным, каким бы он не был. И читаю отзывы вот так, и стыдно становится за уровень сервиса в нашей стране.
у меня три отзыва об этом месте, и все одно да по тому же. Сервис на криминально низком уровне. И это самый центр нашего города.
Комментарий скрыт
видите ли, фламп же должен как-то работать. Я переодически там бываю, и переодически пишу негативные отзывы. И в какой-то степени жду когда все наладится. А ничего не меняется. Очень редко там бываю и ни кому не советую
Я в шоке
Бываю в этом заведении, сталкивалась конечно с плохим обслуживанием, но что-бы до такой степени...😯