- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером в полупустом зале официанта ждали по 10-15 минут, чтобы сделать заказ. На кнопку жать смысла не было, приходилось всячески привлекать внимание проходящего мимо персонала, и просить принять наши заказы. После оплаты по карте на выходе администратор потребовала чек, что помешало забрать чек из терминала при оплате, и почему клиент не может...
Вечером в полупустом зале официанта ждали по 10-15 минут, чтобы сделать заказ. На кнопку жать смысла не было, приходилось всячески привлекать внимание проходящего мимо персонала, и просить принять наши заказы. После оплаты по карте на выходе администратор потребовала чек, что помешало забрать чек из терминала при оплате, и почему клиент не может получить чек - загадка
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (shk_sov18@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (shk_sov18@srpgroup.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".