- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда бы не подумала, что вечер может быть испорчен отвратительным обслуживанием официанта.
Я всегда с пониманием отношусь к этим пчелкам, так как сама работала в сфере общепита, и по себе знаю, как это тяжело.
Сегодня были в вашем заведении, все начиналось хорошо, но ..
Во первых, официант, который обслуживал наш стол не представилась, после,...
Никогда бы не подумала, что вечер может быть испорчен отвратительным обслуживанием официанта.
Я всегда с пониманием отношусь к этим пчелкам, так как сама работала в сфере общепита, и по себе знаю, как это тяжело.
Сегодня были в вашем заведении, все начиналось хорошо, но ..
Во первых, официант, который обслуживал наш стол не представилась, после, когда каждый из нас сделал заказ, она не сказала про тайминг.
Каждый же из нас помнит, что сначала подаются напитки, но не в этом заведении..
Сначала были принесены салаты, затем, через минут 7-10 были принесены напитки.
Так как нас было шесть человек, все заказали разные блюда, горячее многим принесли сразу после салатов, я же ждала свой шашлык минут 25- 30, и вроде бы все отлично.. но по итогу его переделывали, потому что «повара приготовили шашлык “veggie”, заместо индейки, по итогу я ждала еще + 20 минут.
Про волос в пасте.. тут, проблему решили оперативно, и в качестве комплимента принесли морс, за что хочу отдельное спасибо сказать молодому человеку(вроде бы хостес), имя к сожалению не запомнила, к слову, официант даже не в курсе был о данной ситуации.
Последнее, что меня возмутило, это был расчет.
Когда девушка, спросила «счет будет совместный или нет» мы сказали, что каждый из нас будет рассчитываться отдельно, на что нам ответили «мы можем максимум разделить счет на четыре части, (а нас было 6), почему меня это возмутило:
1) обычно, перед принятием заказа уточняют, как будет происходить расчет
2) никогда не слышала таких правил, что счет можно делить только на четверых
3) обычно , официанты охотно помогают гостям, и ни у кого не было с этим проблем
После чего, нам сказали «хорошо, тогда говорите кто что из вас ел»
Каждый из нас перечислил , но счет по итогу все равно вышел неправильный том ям из одного счета ушел в другой , и нет , чтобы признать свою ошибку(каждый их совершает) нам сказали «как вы говорили , я так и записывала» вот тут я конечно выпала.. каждый из нас четко произносил кто и что ел, но девушка утверждала , что именно мы сами все неправильно сказали. Больше всего , меня удивил момент, когда девушка дала свою рекомендацию «ну вы переведите за том ям, девушке вот и всё», к слову, том ям из счета моей подруги, был перенесен в счет моих племянниц, которые сами хотели оплатить свой счет , и рассчитывали на определеную сумму.
Когда я поняла, что ситуация зашла в тупик, я сказала , что заплачу сама, после, в свой адрес услышала «за кого это вы хотите заплатить?!?» в грубой форме.
С таким хамством и не профессионализмом , я сталкиваюсь впервые.
Все было вкусно, но ожидание, и отношение официанта все подпортило.
Три поставила только из-за быстрого решения ситуации с волосом, в остальном, плюсы выделить не могу
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (sov@zhd1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (sov@zhd1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (sov@zhd1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".