Шашлыкоff

Гриль-бар
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
Галина Константинади написала 2 отзыва об этом месте

Я не знаю, что творится с этой сетью, но ощущение, что они приближаются к дну..

Зашли сегодня после шопинга с детьми перекусить. Заказ был не супер сложный

4 цезаря, 3 картошки фри, 2 мохито, 2 морса, 1 кофе, 1 шашлык

Официант подошёл минут через 7, принял заказ, повторил его, вроде все хорошо.

Напитки несли минут 15.. но даже не это огорчило,...

Показать целиком

Я не знаю, что творится с этой сетью, но ощущение, что они приближаются к дну..

Зашли сегодня после шопинга с детьми перекусить. Заказ был не супер сложный

4 цезаря, 3 картошки фри, 2 мохито, 2 морса, 1 кофе, 1 шашлык

Официант подошёл минут через 7, принял заказ, повторил его, вроде все хорошо.

Напитки несли минут 15.. но даже не это огорчило, я 2 раза попросила сахар к кофе. Сначала принесли заказе основном, потом, когда принесли напитки.. но мне его принесли уже в конце трапезы, когда я попросила другого официанта об этом

Безумно расстроил цезарь.. листья салата были в основном те, что ближе к кочерыжке (если так правильно говорить), и по вкусу странные, дочке попались пару горьких.. наверно салат был на грани своей смерти и его надо было срочно резать

Шашлык из свинины был пересушен..

Попросили счёт и ждали его 20 минут.. серьёзно??? Нет, я понимаю, что вынести блюда в зале другим важно, но вас там на летнике было 3 официанта!!! Делегирование - почитайте пот это..

Но самое интересное, когда нас рассчитывали спросили про приложение, я сказала, что оно есть и давайте накопить баллы, Официант сказал, что ой, это сложно при раздельное счёте, давайте спишем, ок, давайте спишем баллы. Официант сфотал код, но при оплате баллы не списались.. и зачем фото делал?

Так бы могла накопить их... но ни накопила, ни списала.. ни наелись с детьми...

Сомнительное удовольствие за 2200₽ вышло (это именно мой счёт, был ещё подруги на такую же примерно сумму)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Галина

    Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно все эти замечания можно было отработать на месте и скрасить ваш досуг, а как итог только испорченное настроение. Мы разобрали ситуацию по горячим следам и благодарим вас за подробный отзыв и возможность понять, что пошло не так и провести работу над ошибками. Знаю, что официант не брал обратную связь по блюдам, однако если у вас возникают подобные замечания по блюдам, очень просим приглашать менеджера или возвращать такие блюда. Так мы быстрее среагируем, в моменте проверим вся ли технология соблюдена и со своей стороны или заменим, или предложим альтернативу,если блюдо не соответствует норме.

    Так же по поводу бонусов, прошу вас или указать ваш контактный номер, на который зарегистрировано приложение или написать мне в тг или whats app с ссылкой на данный отзыв. Мы оперативно передадим информацию и бонусы за посещение вам зачислят в ручном порядке. Марина 8923-256-69-57

    Еще раз приносим вам свои извинения за ваш испорченный вечер.

    С уважением, Команда Гриль Бара Шашлыкоff

Загрузка рекламы