- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю, что творится с этой сетью, но ощущение, что они приближаются к дну..
Зашли сегодня после шопинга с детьми перекусить. Заказ был не супер сложный
4 цезаря, 3 картошки фри, 2 мохито, 2 морса, 1 кофе, 1 шашлык
Официант подошёл минут через 7, принял заказ, повторил его, вроде все хорошо.
Напитки несли минут 15.. но даже не это огорчило,...
Я не знаю, что творится с этой сетью, но ощущение, что они приближаются к дну..
Зашли сегодня после шопинга с детьми перекусить. Заказ был не супер сложный
4 цезаря, 3 картошки фри, 2 мохито, 2 морса, 1 кофе, 1 шашлык
Официант подошёл минут через 7, принял заказ, повторил его, вроде все хорошо.
Напитки несли минут 15.. но даже не это огорчило, я 2 раза попросила сахар к кофе. Сначала принесли заказе основном, потом, когда принесли напитки.. но мне его принесли уже в конце трапезы, когда я попросила другого официанта об этом
Безумно расстроил цезарь.. листья салата были в основном те, что ближе к кочерыжке (если так правильно говорить), и по вкусу странные, дочке попались пару горьких.. наверно салат был на грани своей смерти и его надо было срочно резать
Шашлык из свинины был пересушен..
Попросили счёт и ждали его 20 минут.. серьёзно??? Нет, я понимаю, что вынести блюда в зале другим важно, но вас там на летнике было 3 официанта!!! Делегирование - почитайте пот это..
Но самое интересное, когда нас рассчитывали спросили про приложение, я сказала, что оно есть и давайте накопить баллы, Официант сказал, что ой, это сложно при раздельное счёте, давайте спишем, ок, давайте спишем баллы. Официант сфотал код, но при оплате баллы не списались.. и зачем фото делал?
Так бы могла накопить их... но ни накопила, ни списала.. ни наелись с детьми...
Сомнительное удовольствие за 2200₽ вышло (это именно мой счёт, был ещё подруги на такую же примерно сумму)
Добрый день, Галина
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно все эти замечания можно было отработать на месте и скрасить ваш досуг, а как итог только испорченное настроение. Мы разобрали ситуацию по горячим следам и благодарим вас за подробный отзыв и возможность понять, что пошло не так и провести работу над ошибками. Знаю,...
Добрый день, Галина
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно все эти замечания можно было отработать на месте и скрасить ваш досуг, а как итог только испорченное настроение. Мы разобрали ситуацию по горячим следам и благодарим вас за подробный отзыв и возможность понять, что пошло не так и провести работу над ошибками. Знаю, что официант не брал обратную связь по блюдам, однако если у вас возникают подобные замечания по блюдам, очень просим приглашать менеджера или возвращать такие блюда. Так мы быстрее среагируем, в моменте проверим вся ли технология соблюдена и со своей стороны или заменим, или предложим альтернативу,если блюдо не соответствует норме.
Так же по поводу бонусов, прошу вас или указать ваш контактный номер, на который зарегистрировано приложение или написать мне в тг или whats app с ссылкой на данный отзыв. Мы оперативно передадим информацию и бонусы за посещение вам зачислят в ручном порядке. Марина 8923-256-69-57
Еще раз приносим вам свои извинения за ваш испорченный вечер.
С уважением, Команда Гриль Бара Шашлыкоff