- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
„Будь терпимей к чужим ошибкам. Возможно, ты и сам появился на свет по ошибке.“
(с) Лешек Кумор
Кстати, да, но пока не об этом.
16.03.2021 года произошла не очень приятная ситуация, ранее написанная ниже.
Оф.пред. просил контактный телефон для связи для решения вопроса.
Оставила, мало ли. (типичная отписка, на первый взгляд)
В воскресенье...
„Будь терпимей к чужим ошибкам. Возможно, ты и сам появился на свет по ошибке.“
(с) Лешек Кумор
Кстати, да, но пока не об этом.
16.03.2021 года произошла не очень приятная ситуация, ранее написанная ниже.
Оф.пред. просил контактный телефон для связи для решения вопроса.
Оставила, мало ли. (типичная отписка, на первый взгляд)
В воскресенье поступил звонок, в ходе которого управляющая Анна сообщила, что меня ожидают в заведении и готовы полностью ответить на все вопросы, личный разговор с шеф-поваром, экскурсия по кухне и преподнести извинения.
Как бы вы поступили на моём месте?
Забили бы и топили за "НЕ царское это дело"?
Пошли бы и получив всё/не всё скрылись восвояси в тишине?
Топили за то, что "Умнички, красавчики, люблю не могу"?
Или же прислушались и решили посмотреть что из этого выйдет?
Я прибегла к последнему.
И вот, во вторник, я вновь на пороге этого заведения.
Заранее не сообщала о дате визита, ведь мне сказали, при посещении просто подойти к менеджеру.
Пришла, меня проводили за стол и сказали, что сейчас позовут менеджера смены Юлию.
Юлия попросила напомнить ей ранее произошедшую ситуацию (идентификация) и извинилась от лица компании.
В качестве извинения предложила сходить на экскурсию на кухню, там же разговор с шеф-поваром и тд.
Я отказалась от экскурсии, для меня показалось неуместным отвлекать людей от рабочего процесса в час пик.
Тем более там сан.нормы, а ещё этот короновирус....(Хоть и предлагали "обмундирование").
Тогда мне предоставили разговора с шеф-поваром Ириной, который прояснил для меня пару моментов+ тех.карты продукции успокоили мою душу.
Ух, почувствовала себя Леной Летучей из программы "Ревизорро".
В качестве извинения мне предложили любое блюдо из меню.
Я выбрала ростбиф, но Юлия сообщила, что так как в прошлый раз произошла оплошность с горячим (шашлыком), то в этот раз хотела реабилитировать горячее в моих глазах.
Окей, куриный шашлык в подкорке всё равно "побаливает", решилась на рандом-Шашлык из свиной вырезки с томатами.
Ну вот сижу жду, и мне приносят ростбиф!
На моё негодование "А вы же сказали....", мне сообщили, что прислушались к моему выбору, а шашлык- это именно восстановление "честного имени" горячего в этом заведении, ведь ненароком зовутся "Шашлыковым".
Окей)
Итак:
*Чай зеленый- приятный зеленый чай в чайничке. Без добавок, без всего лишнего.
*Ростбиф-маринованные кусочки говядины (вполне неплохие), маринованный лук и какие-то зеленые цветочки)
Украшено всё не тостами, как указано в меню, а тонкими кусочками серого хлеба высушенного до сухарей.
Ещё зачем-то посыпано натертым сыром.
*Шашлык из свиной вырезки с томатами- сочные куски мяса, под кусочками томатов приготовленными на гриле.
Гарнир- жареный картофель. Почему-то посолен неравномерно..Соус-классический кетчунез, но с кусочками помидор и лука..И капусточка квашенная)
Естественно, я всё за раз не смогла съесть и мне любезно предложили упаковать с собой.
И когда мне принесли блюда, заметила кусочек тортика Прага.
Что я могу сказать:
конечно приятно, когда ситуация не спускается на самотек;
конечно приятно, что не простая отписка;
конечно приятно, что со мной поговорили и менеджеры, и управляющие, и даже шеф-повар;
конечно приятно, получать бонус.
Но неожиданно словить такое комбо!
В свою очередь, меня не просили удалить предыдущий отзыв и тем более писать новый (зуб даю!)
Хорошо, что всё хорошо закончилось)
„Не бойтесь делать ошибки. Но удостоверьтесь, что вы не делаете одни и те же ошибки дважды.“
(с) Akio Morita
Спасибо, Вам большое за второй шанс и возможность исправить свои ошибки.
Реакция заведения достойна уважения! Не ошибается тот, кто не работает. Желание и умение исправлять свои ошибки похвально 🤗 Молодцы! 👍
Однако для меня тоже всё это оказалось приятной неожиданностью)
Комментарий скрыт
Хуже уже точно никому не будет, а вот то, что компания не спустила на самотек -похвально)
Комментарий скрыт
Мне было интересно узнать, а как другие фламперы преподносят такую информацию: принимают извинения и на этом всё? удаляют прошлые отзывы? просто указывают, как новый поход в это место? или же указывают, что была совершена работа над ошибками?
Просто ранее ни у кого не на тыкалась на подобного формата отзывы.
Я решила, что лучше сказать правду
А как вы относитесь к празднованию юбилею флампа? Поддержите нас?
Комментарий скрыт
Пока на собственном энтузиазме!
Чисто самим сходить, да познакомиться (осчастливить какое-нибудь кафе сходкой "справедливых")
У меня не получается достучаться до самого флампа (на почту писала неоднократно), а пивоварни, допустим, пока не проводят экскурсии из-за пандемии...
Занятно) мне тож предложили оставить свой контакт, но никак не отреагировали далее)
А вы прям отравились?
вообще не отправилась) но контакт они зачем спрашивают, если связываются только с теми кого отравили?) заносят в чёрную книжку ненависти?)
Я тоже думала, что это просто отписка,
Мб потом свяжутся?
Если вам важно непосредственно разобраться в ситуации, направьте повторное письмо .
не важно, просто убедилась, что это все же просто отписка, а «исправляться» они готовы, только если этот их косяк им чём-то грозит)
Возможно, не берусь отвечать за других.
Добрый день! Ваш отзыв оставлен по другому адресу бара, будем благодарны Вам, если вы так же сообщите подробности на нашу почту krpr65@cityline1.ru
а у вас отличаются ответные действия в зависимости от бара?)
На каждом баре ответственные лица разные.
достойная работа проведена👍общепит - здесь всего, чего угодно можно ожидать, мы же не знаем, что у них там за дверью... в кухню. Я, например, Шашлыкофф избегаю из-за жирных блюд, жир прям сочится, хотя одно время ходила на бизнесы из-за того, что ближе всего были да и по бюджету выходило разумно.
Компания умеет признавать ошибки и исправлять их-это главное!
Спасибо, Вам большое за второй шанс и возможность исправить свои ошибки.
Хорошо когда все хорошо
по-другому и быть не может)
Вот это да👍👍👍 у нас в Омске, мне рассказывали (не могу утверждать), девушка написала плохой отзыв. Потом пришла, её вычеслили и принесли комплимент, но в замен удалить отзыв 🤭🤭🤭Но в вашем случае, прям заведению респект!
Момент удаления плохого отзыва меня интересует: это же получается, подкупка.
Те организация не просит прощения, а намеренно "выкупает" отрицательный отзыв.
Не комильфо
верно 👌
И рефлампа не жалко 👌❤️
Избирательное задабривание флампера с рейтингом, ничего нового. Приготовление блюд для «особого клиента». Фейковые отзывы как летели, так и летят. Кучу других отрицательных отзывов без всяческого внимания.
мб,я могу говорить только о своём опыте
Ну кстати, если ростбиф был действительно неплох, то его под особого клиента не приготовишь. Там технология приготовления такова, что ему готовиться сутки, а лучше двое. И шашлык заранее маринуется. Это стейк, например, можно приготовить из-под ножа, а вот ростбиф, рульку, шашлык - должны быть заготовки и специальное долгое маринование. Так что все-так, ребята молодцы.
ростбиф да. По шашлыку - можно выбрать куски повкусней из более удачного мяса. Так же его можно готовить по-разному.