- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего. Вкусная (в этой нише заведений) еда, вкусный кальян по удивительно низкой стоимости. Дымный, не горчит, не жестит, просто действительно хороший кальян. Теперь о плохом - это сотрудники. За последний месяц мы два раза были на верхнем этаже, на летнике. Первый раз свой кальян мы ждали час, всё это время смотрели, как его раскуривают...
Начну с хорошего. Вкусная (в этой нише заведений) еда, вкусный кальян по удивительно низкой стоимости. Дымный, не горчит, не жестит, просто действительно хороший кальян. Теперь о плохом - это сотрудники. За последний месяц мы два раза были на верхнем этаже, на летнике. Первый раз свой кальян мы ждали час, всё это время смотрели, как его раскуривают официанты и "кальянщик", иногда хостес. После часа ожидания нам вынесли его с уже прогоревшими насквозь углями. Кстати, с обязанностями персонала здесь явно напутано - и кальянщик, и бармен, могут по очереди и готовить напитки, и заниматься кальяном. Универсалы, редкость в наше время! Возвращаясь к теме утомительно долгого ожидания. В конечном счете мы пригласили администратора, попросили объяснить причину, по которой так долго ждем. Выяснилось, что заказ кальяна странным образом из кипера пропал, то есть его не было, никто о нем не знал. Чем занимались час и чьим кальяном дымили за барной стойкой - история умалчивает. В качестве извинения принесли десерт. Кальян включать в счет не стали, переделали. Что ж, разумно и справедливо!
Приходим вчера. Заказываем кальян. Ждем....Час. Зовем администратора, ситуация повторяется - заказа в кипере не было. Но в этот раз девушка (уже другая) проявила находчивость и была очень добродушной, сказала что через 10 минут всё будет, она приносит извинения и предлагает парочку гренок и сырных палочек, чтобы не было так грустно. Соглашаемся, конечно, от еды вообще сложно отказаться))
Обидно за такие ситуации, вроде бы, человеческий фактор, однако, из раза в раз одно и тоже.
Новый официант Константин - весёлый и пока еще шустрый - молодец. Какую-то женщину-гостя ласково назвал "бабушкой", ну, хотя бы не лично, а в разговоре с нами))
Протирать столы всё же нужно чистой тряпкой и тщательно - при уличном освещении очень видны разводы.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Там бармены и делают кальяны
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (krpr65@cityline1.ru ). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".