• Филиал не найден

ШашлыкоFF

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Yaromir написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начало в предыдущем отзыве.

Через 30 минут приехал курьер, произвели обмен.

Попозже, позвонил в бар и узнал, как они оценили свой "шашлык" из языка. Девушка сказала, что действительно, под видом шашлыка скрывался предатель отварной язык, и она поступила бы на нашем месте также. И только после этого извинилась, за косяк повара.

Так бы сразу и без...

Показать целиком

Начало в предыдущем отзыве.

Через 30 минут приехал курьер, произвели обмен.

Попозже, позвонил в бар и узнал, как они оценили свой "шашлык" из языка. Девушка сказала, что действительно, под видом шашлыка скрывался предатель отварной язык, и она поступила бы на нашем месте также. И только после этого извинилась, за косяк повара.

Так бы сразу и без отфутболиваний по разным телефонам. Я так понимаю если я заказал у Вас, по этому номеру, то Вы и отвечают за все. И все вопросы с кухней должны решать Вы, а не я обзванивая всех, кто причастен к приготовлению. Чек мне выдали не от бара, а от доставки, поэтому и претензии к Вам. Итог: 30 минут обзвона, 30 минут ожидания.

Оценка 5 только курьеру - девушке, со стрижкой "под мальчика", всегда быстро привозит и всегда с улыбкой.

Большая просьба к Официальному представителю

на Шашлыкова на Флампе: Если Вы захотите, что-то мне ответить, то скажите, что конкретно сделано или будет сделано, а не стандартные фразы (нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, примите наши искренние извинения, мы обязательно разберемся и примем меры и т.д.) Если нечего больше сказать, то лучше вообще ничего не отвечайте. Будет тогда ясно, что отзыв написанный мной, написан только для читателей.

Здравствуйте!

Мы действительно сожалеем, что такая ситуация произошла, а разобраться нам очень поможет дата вашего заказа и его номер или хотя бы адрес доставки, чтобы мы могли понять, в каком баре готовился ваш заказ, и в каком направлении принимать меры. Заранее спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Мы действительно сожалеем, что такая ситуация произошла, а разобраться нам очень поможет дата вашего заказа и его номер или хотя бы адрес доставки, чтобы мы могли понять, в каком баре готовился ваш заказ, и в каком направлении принимать меры. Заранее спасибо!

Загрузка рекламы