- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак расскажу Вам про наше знакомство с этим "замечательным" магазином...как говорится театр начинается с вешалки, так и магазин, наверное, начинается с продавца....долго искали кровать подходящую по дизайну и цене и в итоге остановили свой выбор на Шатуре. Как уже говорилось ниже к выставочным образцам претензий нет ни каких-всё на 5+. Вернусь к...
Итак расскажу Вам про наше знакомство с этим "замечательным" магазином...как говорится театр начинается с вешалки, так и магазин, наверное, начинается с продавца....долго искали кровать подходящую по дизайну и цене и в итоге остановили свой выбор на Шатуре. Как уже говорилось ниже к выставочным образцам претензий нет ни каких-всё на 5+. Вернусь к продавцу-консультанту, забыла имя девушки. Говорим о том, что хотим приобрести данную кровать и матрас в придачу. Сначала нам долго рассказывали про матрасы в итоге выбрали...пошли оформлять заказ, минут 20 девушка пыталась наладить свою работу с 1С, в итоге распечатывает бланк заказа и сообщает, что доставка будет почти через месяц...нас это удивило, т.к. кровать есть в наличии в Новосибирске, дело оказалось в матрасе (он есть только в Москве) и как нас уверила девушка, что она видит наличие товара и город только по итогам оформления заказа, в чем я, если честно, очень сомневаюсь-руководству компании следовало бы обучать свой персонал более тщательно....итак отказываемся от матраса, оформляем кровать...девушка при этом периодически зависает и что то вдумчиво разглядывает у себя мониторе, хотя что там сложного исключить одну позицию и заново распечатать, проходит еще 15 минут и наконец девушка печатает нам новый бланк заказа, сидим проверяем....иии ОПА пропущены !ВНИМАНИЕ! 3 буквы в фамилии...и просто исправить это опять же нельзя, нужно снова оформлять заказ (диктовать адрес, телефон, фио), проходит еще минут десять и девушка печатает наш заказ 3ий раз..и О Боже!и на этот раз неправильно пишет номер телефона и так искренне удивляется..мы с мужем конечно были немного в шоке. В итоге с 4 раза нам оформили заказ. Кровать привезли в день как было оговорено...что удивило, так это стоимость доставки за 2 коробки общим весом наверно килограмм 35 отдали 800 руб., при этом холодильник весом в 75 кг нам привезли за 350 руб. Открываем коробку и удивлению нет предела...там таааакой брак, что просто в голове не укладывается как такое можно привозить, то ли компания думает, что люди все дураки и согласятся на такой жуткий брак, то ли Шатура считает это абсолютно нормальным...но я просто в недоумении как можно привезти кровать со сколами закрашенными как попало маркером, т.е. кто то увидел этот брак и не убрал эту деталь, а просто закрасил маркером и всё (тяп-ляп и готово) и на что Шатура надеется, что кто то этого не заметит??? Пишем претензию о том, что 6 деталей с браком, через день звонят говорят, что придет эксперт чтобы все это посмотреть, в итоге ни кто не приходит звонит девушка и говорит может быть вы мне по телефону объясните какие детали у вас бракованные и как я должна это сделать, простите???настаиваю на эксперте,девушка соглашается. В итоге на следующий день звонит парень и говорит я сейчас вам скину на почту картинку со всеми деталями пометьте их крестиком и вышлите мне обратно. В общем, либо у этой компании в принципе нет никакого эксперта, либо они сами знают, что продают отвратительный товар и просто не хотят ходить и смотреть на все это. В итоге отправляем картинку с отмеченными деталями, приходит гениальный ответ, что детали нужно изготавливать, из другой кровати их заменить нельзя и ждать нужно 20 дней, что типа не противоречит закону о защите прав потребителей и в конце дает советик вы её пока так соберите, а потом поменяете детальки...очень гениальная идея собирать и разбирать кровать по несколько раз.Проходит около 3 недель и О! чудо! звонок из Шатуры, привозят новенькую коробочку и вы не поверите СНОВА брак, конечно не такой жесткий как первоначально, но всё же мне не понятно как можно 20 дней что то делать и опять слепить не понятно что???? решили мы больше не связывать с этой шаражкиной конторой, потому что предвидели такой же результат....благо на этот раз брак был на деталях, которые после сборки не видно.
В общем НИКОМУ не советую эту компанию: всё просто ужасно, начиная от обслуживания, заканчивая качеством товара....и кстати обычно магазины в таких ситуациях звонят и извиняются за доставленные неудобства, но для Шатуры это видать стиль работы и поэтому извиниться ни кто даже не удосужился...да и ладно. В общем компании по всей видимости наплевать на свой имидж и репутацию, судя по отзывам ниже крайне мало людей довольных Вашим сервисом и товаром. Жаль, что нельзя поставить оценку очень плохо и подгрузить несколько фотографий!
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении проблем с мебелью Шатура, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором была совершена покупка, чтобы мы могли Вам помочь.
Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании “Шатура”.