- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данном салоне ещё осенью, но отзыв дошли руки написать только сейчас. Записалась только на снятие и маникюр.Мастер попалась приятная, улыбчивая девушка, сняла покрытие неплохо, маникюр не идеально,но терпимо, не знаю как бы сделали покрытие, но мне оно не нужно было. А вот девушки-мастера за соседними столиками явно не слишком профессионалы...
Была в данном салоне ещё осенью, но отзыв дошли руки написать только сейчас. Записалась только на снятие и маникюр.Мастер попалась приятная, улыбчивая девушка, сняла покрытие неплохо, маникюр не идеально,но терпимо, не знаю как бы сделали покрытие, но мне оно не нужно было. А вот девушки-мастера за соседними столиками явно не слишком профессионалы в маникюре и покрытии, одной клиентке палец при маникюре поранили до крови, да и видно было, что оч уж неуверенно она делает маникюр, хотя бэйджа стажёр не увидела. Потом рядом подсела другая девушка, ей такое безобразие нарисовали, что я бы ни копейки не отдала, потом в студию позвонили и администратор на весь зал спрашивает у мастеров, кто возьмёт на френч клиентку, одна из свободных мастеров закатила глаза и сказала, что ненавидит френч делать и брать клиентку не будет, а по мне так френч как раз и есть показатель уровня мастерства!Сразу сложилось впечатление, что к подбору персонала вы не очень тщательно подходите или совсем не обучаете мастеров. И хотелось бы обратиться к руководству салона, у вас цены на услуги ни чуть не ниже, чем в других салонах, и поэтому считаю угощать ваших гостей кофе 3в1 из пакетика как то не очень, я если честно в шоке была, потому, что даже не в таких крупных, не сетевых салонах угощают кофе из кофемашины, мне кажется вы лучше вообще не предлагайте кофе, чем поить такой гадостью. Это конечно не самое важное в салоне маникюра, но впечатление складывается из всех мелочей. Поставлю 4 звезды, только из-за мастера, которая со мной работала. И кстати не так давно мне звонили из салона и предложили снова записаться на услуги к вам, я вежливо отказалась, так как ща такую стоимость можно найти гораздо более качественный уровень маникюра и покрытия. А вам стоит задуматься над качеством сервиса, если вы звоните и сами приглашаете придти к вам, значит с потоком клиентов не так все хорошо, и ничего не меняя вы вряд ли в будущем получите ажиотаж на ваши услуги.
Добрый вечер, Юлия! Спасибо вам огромное за отзыв! Мы безустанно работаем над качеством обслуживания. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Если не трудно, напомните дату вашего визита пожалуйста или номер телефона.
Ещё раз спасибо вам за обратную связь. Будем ждать вас в следущий раз!