- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее два раза заказывали мебель этого производителя, правда в другом магазине, в "Большой медведице", оба раза всё было как по часам. Но только не в этот раз, сейчас всё было просто ужасно, именно в плане сроков доставки, два раза нас обманули. Заказ был сделан и оплачен 14.03.17, дата ПДО 05.04.17, дата доставки до дома по информации с телефона...
Ранее два раза заказывали мебель этого производителя, правда в другом магазине, в "Большой медведице", оба раза всё было как по часам. Но только не в этот раз, сейчас всё было просто ужасно, именно в плане сроков доставки, два раза нас обманули. Заказ был сделан и оплачен 14.03.17, дата ПДО 05.04.17, дата доставки до дома по информации с телефона горячей линии 28.04.17, не дождались, ждите 10-12.05.17, не дождались. Далее перекидывание моих обращений с горячей линии на магазин, с магазина на службу доставки, служба доставки вообще говорит что тут не при чём. Сегодня 18.05.17 получил уже третье обещание доставить шкаф 21.05.17, будем ждать.
Вот вроде и мебель то хорошая в своей ценовой категории, но обслуживание такое точно больше не способствует к обращению в эту кампанию, так как ожидание в два месяца и неделю должно наверняка отпугивать потенциальных клиентов.
Спасибо за информацию. Мы обязательно разберемся в причинах задержки доставки. Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения ситуации и помочь Вам в скорейшем ее решении.
Добрый! Это уже не столь важно, номер заказа. Ждём обещанной доставки в понедельник, надеюсь всё закончится.
Номер заказа необходим, чтобы мы могли проконтролировать ситуацию и разобраться в причинах долгого ожидания. Если Вас не затруднит , напишите сюда, как получите мебель.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, заказ Вам доставили?
Добрый день! Заказ доставили, но не 21.05, как было сказано по телефону, а 22.05. Весь день просто просидели дома в ожидании. Почему то я не удивлён.
Номер заказа я не знаю, но это не сложно узнать по имени. Лик Игорь Владимирович.
Спасибо за информацию. Мы обязательно разберемся в причинах задержки доставки. Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.