Не могу не написать о том, как я сходила в салон к "универсальному" специалисту на стрижку. За ранее прошу прощения у Марины, хозяйки и действительно СУПЕР мастер. Очень долгое время делаю у Вас брови и ресницы. Но то что со мной сделал этот мастер....Начну с самого начала. Я пришла к назначенному времени, меня встретила девушка, не администратор....
Показать целиком
Не могу не написать о том, как я сходила в салон к "универсальному" специалисту на стрижку. За ранее прошу прощения у Марины, хозяйки и действительно СУПЕР мастер. Очень долгое время делаю у Вас брови и ресницы. Но то что со мной сделал этот мастер....Начну с самого начала. Я пришла к назначенному времени, меня встретила девушка, не администратор. Узнав, что я на стрижку, девушка попросила подождать немного...Сама пошла помыла голову, завернула в полотенце свою голову и вышла ко мне с приглашением пройти в кресло. Оказалось это мастер. Не спрашивая меня не о чем, быстро начала свое дело. Мне удалось все таки показать фото стрижки с окрашиванием так называемому мастеру....Но это не помогло. Слово "пикси" мастер, как мне показалось, поняла как матерное, а не стиль, который я хотела увидеть на своей голове. Намазав меня краской, мастер заявила, что ей нужно отлучиться в детский сад и если у меня возникнуть вопросы, обращаться к администратору. Такого я вообще не видела. За это время пока я сидела и ждала мастера, услышала массу интересного про хозяйку и др.работников. Все обсуждается очень громко, не стесняясь клиентов. Где этика поведения, дамы? Почему в присутствии Марины вы другие? Вы лицо фирмы...только лица безликие. Вернулась супер мастер и занялась мною...Жесть...Никакой штопки в помине не получилось...кусками штопка, прикорневого благородного цвета в помине нет, волосы сожгла, если остатки можно назвать волосом...Ни извинений, ничего. Просто тихо сказала администратору, чтобы с меня взяли 2тыс вместо 3500 тыс. На мой вопрос, не стыдно ли брать деньги....молча их взяли. Имя "супер" мастера МАРИНА. После таких мастеров оценка фирмы рушится моментально. Не советую попасть к такому мастеру, горе мастеру. Марина, обратите внимание на это чудо мастера. А Вам удачи. Жаль, что к Вам в этот раз я не попала.