She & He

Студия красоты
  • Новосибирск, улица Гребенщикова, 6 — 1 этаж
  • Свечникова 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ходите дети в Африку гулять...сейчас такая обстановка, короновирус и все такое... Прихожу в салон, давно там не была, на входе сделали шкафчики, зеркало , антисептик стоит - здорово! Исчезли захламлённые вешалки и старые администраторы. Новенькая меня слегка напугала , сказала , когда я вошла : у нас там вообще то шкафчики ...а можно иначе...

Показать целиком

Не ходите дети в Африку гулять...сейчас такая обстановка, короновирус и все такое... Прихожу в салон, давно там не была, на входе сделали шкафчики, зеркало , антисептик стоит - здорово! Исчезли захламлённые вешалки и старые администраторы. Новенькая меня слегка напугала , сказала , когда я вошла : у нас там вообще то шкафчики ...а можно иначе предложить - пожалуйста воспользуйтесь шкафчиком на входе ... Затем предложила чай, кофе...ну опять же пить из кружек , пусть и вымытых в условиях вируса...

Опустим ... записана была на маникюр , мне снова попалась мастер Наталья из за которой я перестала посещать салон ... ну не мой она человек, руки мы не помыли , не воспользовались и антисептиком перед процедурой. Начали спиливать покрытие ...Непонятно стерильный инструмент или нет, как откуда она достала ? Покрытие делает неаккуратно , спорит при выборе дизайна, прям настивает на своём, делая вид, что ты предлагаешь что то не то, а она права! В разговоре упоминает клиентов, смеётся над ними...вроде не девочка , а поведение такое интересное... Я прежде всего прихожу за качеством маникюра, а поболтать могу с подругами, причём никого не обсуждая и не осуждая. Дизайн... я не просила стразы или рисунки как в 90-х, самый простой и стильный. Показала, на меня опять посмотрели так, что совсем ничего не захотелось . Не можешь, так и скажи, это нормально, но делать фи... По итогу разной формы ногти, пузырьки в покрытии, испорченное настроение. Знаю точно, что жалобы были именно на этого мастера неоднократно. Тем не менее, ничего не меняется. Наверно плевать на клиентов.

Сам салон чистый, интерьер приятный. Стрижки и окрашивания не рискую делать , радует , что стоимость на ресницы стала адекватной, брови делает Марина хорошо. Но иногда можно попасть в «час пик» сразу 2-3 клиентам делает в одно время...опять же стерильность? Однажды попала в такое время и сидела на диванчике с 4- мя детьми клиенток...которые творили что попало и хаос стоял ...Сколько плюсов , столько же и минусов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Во первых хотим сказать, вы говорите о какой то стирилизаци, а сами приходите в верхней одежде в помещение, когда сами же увидели шкафчики и не стали раздеваться в них,а ждали замечания от администратора, во вторых зачем тогда сами пошли в салон, если другим советуете сидеть дома?! В третьих мы не только обрабатываем все поверхности после каждого клиента ну и обеззараживаем воздух в каждом помещении медицинской кварцевой лампой. В четвёртых если Вам мастер не понравился не нужно записываться к нему повторно, а следует узнавать к кому Вы записываетесь!!! А руки перед аппаратным маникюром ни кто не моет, чтобы кожа не размягчала, а ВСЕГДА обрабатываем Вам руки антисептиком перед началом работы с клиентом. Все наши инструменты обрабатываются по нормам СанПиН, как маникюрные инструменты, так парикмахерские и мастера бровиста, у которого для коррекции одноразовая нить, а принимаем на бровях не разом 2-3 человека, а одного по полчаса,так как пол часа всеравно выдерживается хна и то это бывает только в декабре при огромном потоке людей, или Вам лучше, чтобы Вам отказали в записи ?! Ну хорошо, учтём! По поводу разговоров с мастером маникюра, если Вы поддерживали тему, значит она вам интересна и разговор про мастеров подняли сами! Про дизайн Вам предлагали те которые у нас есть в наличии. И да извините, мы не выгоняем клиентов если они приходят с детьми, когда им оставить их не с кем, а занимаем их мультиками и всегда следим за порядком! Про какой прайс Вы имеете в виду на Ресницы? Он не менялся уже как года три! И мастера по ресницам нет уже как полгода! И *заломленных вешалок у нас никогда не было!!! Спасибо за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зашла по привычке , раньше не было шкафчиков , поэтому и не обратила внимания , всегда стояли стойки для одежды , обычно они завешены так, что сложно было найти крючок свободный. Это факт!

    Администратор может быть чуточку приветливей , а не с претензией говорить ! Сначала , как принято в цивилизованном мире стоит поздороваться ( поприветствовать клиента), вот только первой это сделала я, и в ответ услышала : вообще то верхнюю одежду в шкафчике оставлять нужно. Можно корректно и сказать об этом, а не замечания делать. Вот если бы курить или выпивать у Вас начали в салоне, вот тогда замечание и что еще посерьезней можно сделать. А так , Ваш администратор поступил не очень гостеприимно.

    Ни слова нет , где я утверждаю , что кто то должен сидеть дома ....где это написано?

    Мне мастер руки не обработал перед началом процедуры, при записи мне не озвучили имя мастера!!! Мой промах, сама не уточнила!Тему как раз таки про обсуждение клиенток не поддерживала, а давала понять, что мне не интересно слушать пересуды ! Про дизайн , расписано все в отзыве , читайте внимательно.

    О бровях , Лукавить не надо, это частое явление , когда на кресле у бровиста за час могут 2-3 человека делать брови, одни с уже накрашенными бровями сидят на диванчике, ожидают пол часа, а в это время Вы делаете свои манипуляции на кресле возле зеркала очередному клиенту.

    Никто не против клиентов с детьми, вот только если они не мешают другим людям в это время. И мультики как то не особо помогали ,уж поверьте , хаос происходил!

    Если прайс на ресницы по наращиванию ( уточняю) не менялся , то каким образом стоимость буквально пол года назад была выше заявленного прайса почти в 1,5 раза!

    Спасибо за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Идти в салон по привычке где вас и в первый раз не устроило многое так себе занятие..администратор предложил чай вам, не понравилось. По поводу бровей действительно у Марины большая база клиентов и особенно перед праздниками многие не могут попасть , два клиента можем принять за один час, качество услуги при этом не страдает. Дети бывают разные ,клиенты иногда семьей приходят на услуги, возможны вы попали когда были непоседы. Спасибо за обратную связь конечно, все отзывы в любом случае приняты к сведению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось прийти на качественный маникюр через время, вдруг что то изменилось ? Теперь понимаю, что не стоило. Только обращаются в салон не за чаем, а за качеством услуг. (Сначала нахамят, а потом чай...).

    Продумайте систему, чтобы непоседы не мешали другим посетителям, мультики такое себе отвлечение. Места не так много.

    Праздники или нет, очевидное отрицать нельзя.

    Спасибо и Вам за желание меняться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы