- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем время от времени, но божественно вкусной еду конечно на назовешь😇 То рис переваренный, то с солью перебор, бывало, что добавки посчитают, но не доложат. Мелочь на которой я не заостряла внимание, но в добавках особый смысл. Не так давно заказывали доставку, оператор сориентировала по времени, что максимальное время ожидания составит 90...
Заказываем время от времени, но божественно вкусной еду конечно на назовешь😇 То рис переваренный, то с солью перебор, бывало, что добавки посчитают, но не доложат. Мелочь на которой я не заостряла внимание, но в добавках особый смысл. Не так давно заказывали доставку, оператор сориентировала по времени, что максимальное время ожидания составит 90 минут, но может и раньше. Про раньше речи конечно не шло, в итоге ждали почти в два раза дольше. Я все понимаю, что это был вечер пятницы, но Вы можете предупреждать заранее, что время ожидания может быть увеличено, а не говорить про максимум в 90 минут, как правило все хотят казаться круче, но увы есть реальность. Ну или если видите, что не успеваете, предупредить и извиниться. Уже после того как я позвонила сама, мне отправили сообщение с извинением, что в следующий раз мы обязательно успеем, в современном мире все просто оказывается😄 И сделали подарок, правда спасибо сказать не за что, т.к. при следующем заказе я не смогла его получить, потому, что он был под промокодом. Ребят, ну Вы серьезно? За свой косяк Вы хотите сделать подарок на особых условиях? Я заказала сет из приложения и он был с промокодом и два промокода естественно не суммируются, о чем информации не было. Оператор стала говорить, что ей второй промокод в программе даже некуда вбить, но это Ваши внутренние условия, в готорые гость не хочет вникать. Заказ я сделала, но без обещанного подарка. Девушка видимо уловила тон моего голоса, после чего со мной связался менеджер, но ничего нового она мне не сказала. Я не стала ничего выяснять, сказала "хорошо", а после того как положила трубку сделала выводы. Конечно не буду говорить, что на этом все и я больше не буду у Вас делать заказы, посмотрим через пару месяцев, но пока все мягко говоря не очень💔
Здравствуйте, Юлия😇
Спасибо, что поделились с нами обратной связью по работе нашей команды. Прежде, чем взять в детальную обработку Ваш отзыв, приносим извинения от лица компании Chef Lunch🙏мы нацелены на предоставление иного сервиса, чем Вы описали и поэтому будем проводить доскональную проверку работы всех подразделений. Пожалуйста, помогите нам в этом, напишите свой номер телефона и после расследования мы свяжемся с Вами🙂