Шеф Ланч

Служба доставки суши и роллов
  • Новосибирск, улица Кропоткина, 273 — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 260 м
Натasha написала 2 отзыва об этом месте

Структурирую отзыв на момент 14.08.23

Клинтеоориентированность на 1.

На данный момент никто со мной не связался, не извинился. Зато у вас новое красивое приложение (не удобное), красивый инстаграм (ну правда приятно посмотреть и на руководителя и на шефа). Офигенно вкусные и свежие блюда, хоть и за высокий ценник.

По факту ситуации и оценки.

1....

Показать целиком

Структурирую отзыв на момент 14.08.23

Клинтеоориентированность на 1.

На данный момент никто со мной не связался, не извинился. Зато у вас новое красивое приложение (не удобное), красивый инстаграм (ну правда приятно посмотреть и на руководителя и на шефа). Офигенно вкусные и свежие блюда, хоть и за высокий ценник.

По факту ситуации и оценки.

1. 12.08 в промежуток между 21:00 и 21:10 мною был оформлен заказ в новом приложении. При оформлении указано время доставки 21:40-21:55, что меня устроило, в противном случае я могла заказать самовывоз, я нахожусь в 10 минутах от Вас.

2. Статус заказа на сайте всё время "готовится".

3. В 21.58 я звоню в контроль качества, где оператор Никита говорит мне "вижу ваш заказ передан курьеру, курьер скоро будет". на мой резонный вопрос сколько ждать?! Ответ - большая нагрузка, ждать минут 10-15.

4.в 22:15 окончательно прихожу в удивление, звоню в контроль качества, пытаюсь понять где мой заказ, и не обманул ли меня оператор. Оператор говорит " курьер едет, ждите, не знаю когда приедет, просто ждите, я могу посмотреть где курьер, он на Гоголя"

5. В 22:34 закрывают мой заказ, рассылка "всё понравилось, все вкусно?" выглядит как издевка. Еды, нет, заказ закрыт, денег нет. Делать то что?!

6. В 22:36 я звоню в поддержку, где оператор сообщает" я не на кухне и не на доставке, я просто контроль качества, что вы хотите от меня? Просто ждите свой заказ. Он доедет. Как оказалось на кухне случайно закрыли заказ, а доставщик прямо в данный момент рапортует абонент не абонент, что делать. Я выхожу и вижу курьера. Ура.

7. Вечер испорчен, заказ пришлось греть.

Еда вкусная спасибо. Я три года с вами, статус голд, чаще заказываю самовывоз, доставка редко, и первый раз за три года такое. Очень, очень не приятно вышло.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Натasha, добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку блюд! Мы сожалеем, что огорчили Вас. В часы повышенной нагрузки на кухню могут происходить задержки доставки по причине большого количества заказов, но мы стараемся держать в курсе наших гостей о состоянии заказов, если это требуется😇 Работа с персоналом проведена, будем исправляться, спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Загрузка рекламы