Шеф Ланч

Служба доставки суши и роллов
  • Новосибирск, улица Ленина, 25 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1200 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте

А я смотрю я не один такой. Говорят, один раз случайность, два - совпадение, а больше - закономерность. Так вот это третий отзыв подряд с хреновой оценкой и угадайте о чем он? Верно, о сервисе и работе вашего чудесного приложения.

Согласен полностью с предыдущими ораторами, катастрофически неудобно делать что либо через это кривое приложение. И уж...

Показать целиком

А я смотрю я не один такой. Говорят, один раз случайность, два - совпадение, а больше - закономерность. Так вот это третий отзыв подряд с хреновой оценкой и угадайте о чем он? Верно, о сервисе и работе вашего чудесного приложения.

Согласен полностью с предыдущими ораторами, катастрофически неудобно делать что либо через это кривое приложение. И уж тем более через сайт. Время 22.20, открываю 2гис чтобы в очередной раз узнать а в каком режиме в этом месяце работает шеф ланч и сколько осталось заведений - теперь до 23, в том числе в пятницу. Ребят, эта чехарда со сменой работающих филиалов и времени их работы уже очень сильно подбешивает.

В 22.20 приложение говорит мне о том что самовывоз недоступен, как я понял из-за того что осталось мало времени. По мнению приложения ☝️

Звоню и, правильно, попадаю в отдел контроля качества. Зачем? Почему вы убрали полностью возможность приема заказов по телефону? Это настолько дорого что не можете себе позволить колл центр хотя бы на аутсорсе или одну девочку на звонки?

Поверили что мы живём в цифровой век - ловите обраточку. Оказывается сервис нужен не только мне, судя по последним отзывам.

К сути, заказ через приложение не делается. Оператор искренне старалась мне помочь и создала мой заказ, но я за это время уже доехал сам до филиала, где мне сказали что запечённые уже не приготовят, времени мало осталось, все тепловое оборудование уже выключили. Ок. Девушка-оператор попыталась решить ситуацию со своей стороны, хотя ответ был очевиден. Неполный комплект желаемого ужина я брать отказался, от единицы вас спасла только девушка оператор которая искренне пыталась помочь. Вот только из компании в целом эта идея улетучилась.

Александр, добрый день! Мы благодарим Вас за обратную связь. Номер телефона Ваш у нас есть. Сейчас наш менеджер с Вами свяжется.

С уважением, Отдел Контроля Качества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы