• Филиал не найден

SHIFU

Китайский ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДНО клиентоориентированности.

Вчера хотел заказать доставку. Позвонит в Шифу, сказали, что именно сегодня доставка не работает. Ок, сказал что заберу заказ сам, уточнил через сколько приехать, сказали максимум 15 минут.

Через 15 минут был на месте. Из заказа- были готовы только ДимСамы. Остальной заказ пришлось ждать ещё 10 минут. (заказ сделал на...

Показать целиком

ДНО клиентоориентированности.

Вчера хотел заказать доставку. Позвонит в Шифу, сказали, что именно сегодня доставка не работает. Ок, сказал что заберу заказ сам, уточнил через сколько приехать, сказали максимум 15 минут.

Через 15 минут был на месте. Из заказа- были готовы только ДимСамы. Остальной заказ пришлось ждать ещё 10 минут. (заказ сделал на сумму 1805 рублей)

Когда приехал домой, обнаружил, что мне не доложили один рис к курице. Позвонил в Шифу:

Я-"У меня не хватает риса к говядине"

Ш-"А к говядине не идет рис"

Я-"Почему в меню написано, что она с рисом?"

Ш-"Ах да, говядина идет с рисом"

Я-"Тогда к курице нет риса"

Ш-"А к курице не идет рис......а, нет, мы его забыли вам положить"

Я-"Ок, тогда доставьте его, пожалуйста"

Ш-"Нет, как я вам должна доставить? Давайте верну деньги за рис? Что за бред, доставлять рис."

Я-"Я не хочу есть одну курицу без риса, можете вернуть деньги за все блюдо, или доставить рис"

Ш-"Называйте адрес."

Я назвал адрес, но не успел договорить, девушка, после разговора невероятно недовольным тоном, как будто я забрал последнюю конфетку с её полки, бросила трубку. Я перезвонил, объяснил, что она не дослушала адрес. До конца назвал адрес, подробно, прям до квартиры. Она сказала, ожидайте- в течение часа-полутора будет доставка.

Прошел час. Я ушел умываться. Когда вернулся, увидел, что 3 минуты назад был звонок с неизвестного номера. Перезвонил. Опять- та же девушка сказала:

Ш-"Ну что? Мы вам звонили, а вы не ответили, рис уехал. Может быть завтра у меня получится его передать"

Я-"За 3 минуты уехал? Вы даже не звонили в домофон!"

Ш-"Да, мы уже на Левом берегу, хотите фотку? Пробок то нет."

Я-"Вы не могли позвонить в домофон? Или подождать хоть немного? Я же вас час ждал?"

Ш-"Ну сколько можно вас ждать? Надо было следить за телефоном. Теперь, курицу без риса придется вам есть. До свидания."

Вот такое персонал, с изюминкой в общении=) И без грамма уважения к клиентам.

По чистоте: все чистенько, но! Кассир накладывает голыми руками (щипцами, но голыми руками) димсамы! После, проливает соус, берет тряпку, подтирает, потом этими же руками закрывает коробочки. Фуууу.

Димсамы, так-как были приготовлены первые- уже остыли. Но по вкусу- супер!

Говядина- отличный вкус! Без нареканий!

Свинина- на тройку с минусом! Жесткая, черного цвета, с хрящами.

КУРИЦА (которая должна быть с рисом)- так и не попробовал. Сижу, жду рис...=))))

Год назад, поставил бы 5-ку (может быть, даже есть отзыв), но сейчас- хочу поставить 0, и больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Какой то странно-выдуманный рассказ обиженного ребёнка, сплошные несостыковки если доставка у них не работает, то каким образом они были должны вам доставить рис?🤷🏼‍♀️ почему вы сами за ним не поехали, если вам он был принципиально важен, тем более у вас был самовывоз...

    И деньги за рис вас тоже не устроили, те за блюдо вам должны были вернуть деньги и «так уж и быть» тогда бы вы ели его без риса? Или бы вы вернули блюдо в ресторан или как?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По какой логике я должен ещё раз ехать до заведения, если они забыли мне положить оплаченное блюдо?

    Если вы внимательно прочитаете отзыв- то увидите, что курицу я есть не стал. Посколько блюдо было скомплектовано только наполовину. И да, я согласен, чтобы мне вернули деньги, и забрали эту курицу назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну здесь дело принципа. я бы тоже мозги вынесла. с учётом, что изначально со стороны шифу косякиэ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бы они у вас ее забрали если доставка не работает?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полагаю, что силами человека, который допустил ошибку при комплектации заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вам же предложили вернуть деньги за рис? В чем проблема то) на вас вчера полнолуние подействовало как то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А рис для курицы, можно и самому отварить=)

    Я покупал блюдо. Курица Кунг Пао. Которое включает курицу и рис, орешки и соус и тд. Отдельно рис я не покупал!

    P.S.Читайте внимательнее отзыв. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам удачи😂👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодец девка,я бы этот рис в лицо кинула

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы