SHIK

Салон красоты
  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 26/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв спустя время, когда эмоции подутихли и остались только факты.

Сама являюсь фанатом косметики и по рекомендации знакомой решила именно сюда привести подругу на массаж.

Дело было в июне.

Мне нужен был сертификат на сеанс массажа для моей подруги. В день ее рождения.

И каково было мое удивление, что сертификатов ни электронных, ни...

Показать целиком

Пишу отзыв спустя время, когда эмоции подутихли и остались только факты.

Сама являюсь фанатом косметики и по рекомендации знакомой решила именно сюда привести подругу на массаж.

Дело было в июне.

Мне нужен был сертификат на сеанс массажа для моей подруги. В день ее рождения.

И каково было мое удивление, что сертификатов ни электронных, ни бумажных, вообще не предусмотрено. Это было первым звоночком.

Дальше, администратор предложила осуществить перевод на карту стоимости сеанса (это второй звоночек, чека покупки естественно никто не дал), чтобы зафиксировать это в системе и прикрепить эту сумму к номеру телефона подруги.

То есть подруга (пользователь этого сеанса массажа) звонит со своего номера, записывается на процедуру и далее при оплате сотрудники салона просто в системе видят, что у нее уже оплачен сеанс.

Ок, подумала я. Раз такая система, пусть будет так.

Но это была часть моего подарка и мне нужна была какая-то реальная штука, которую я бы вручила подруге и я попросила у админа визитку салона. На ней указан адрес, и от руки я написала на какой именно массаж необходимо прийти.

Это была часть подарка, т.е. помимо визитки у подруги были еще какие-то ништяки в комплексе подарков.

В августе встретились с подругой и она поведала историю о том, что она сходила на массаж и это было круто. НО! Ее заставили оплатить процедуру.

После недолгих разбирательств с подругой, почему она на месте не отстояла то, что она не должна платить, решено было позвонить в салон и разобраться.

Опустим то, что показав визитку в салоне на нее криво посмотрели)) это же не сертификат.

В итоге деньги за лишнюю оплату вернули, но осадочек остался как говорится.

Админ вроде и быстро все решила, сразу перевела деньги, но даже не попыталась сохранить лояльность, спросив лишь "А точно ваша подруга говорила при посещении, что у нее оплачена услуга". У меня это, честно, вызвало еще больше негатива. Мне искренне это непонятно. Просто отработала быстро и всё.

Итогово оценку я снизила по двум критериям:

- нет сертификатов. Для меня это дико, честно. И сама система с сертификатами и оплатами на карту странная.

- сотрудники не нацелены на долгосрочную лояльность.

Из плюсов хочется отметить, что:

- сотрудники гостеприимны

- массаж и правда был классный

Но вопрос, захочется ли еще раз сталкиваться с такой системой остается открытым.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и подробное описание ситуации.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

    На тот момент по техническим причинам сертификаты были временно недоступны к продаже, в связи с чем, к сожалению, мы не смогли должным образом обработать ваш запрос. Девушки постарались войти в положение, но действовали немного рассогласованно, за что просим прощения.

    Раньше сертификаты всегда были в наличии, и сейчас они снова доступны в обновленном дизайне во всех салонах: https://shikbeauty.ru/gift_cards...

    Ситуация действительно вышла нестандартная, и мы хотим, чтобы у вас остались только положительные впечатления от взаимодействия с салонами SHIK! Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для связи.

    С любовью, команда сети салонов SHIK ❤️

  • Добрый день. Благодарю за ответ. Оставлю номер подруги, для которой и был преподнесен подарок 8-913-765-63-81 Екатерина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы