- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально,очень печально и не приятно
Записала ребёнка к «топ мастеру» тепловой елене данного салона , в другом филиале были с дочей и ни раз
Доверилась сети и записала дочку Кошурникова, за 15 минут нам позвонили и предупредили ,что мастер задерживается с клиентом и нас просят подойти минут 15-20 позже
Пришли мы в указаное время в 13:15,...
Печально,очень печально и не приятно
Записала ребёнка к «топ мастеру» тепловой елене данного салона , в другом филиале были с дочей и ни раз
Доверилась сети и записала дочку Кошурникова, за 15 минут нам позвонили и предупредили ,что мастер задерживается с клиентом и нас просят подойти минут 15-20 позже
Пришли мы в указаное время в 13:15, мастер просто все в такой спешке делала,просто дергаю все вокруг и в том числе волосы моего ребёнка
Я спросила у мастера , торопится ли она куда то и может нам в другое время придти , нам что она начала раздражаться и хамить мне , дергаясь сказала чтоб я ушла или пересела
Просто, вы вообще понимаете, что вы с клиентами работаете и своей гонор оставьте при себе , если вы сами задержались или вас задержал клиент до нас, почему ясак клиент должна страдать и получать ограниченную услугу и ещё и хамство «топ» мастера
Полностью не довольна ситуацией , жду от вас объяснений ,просмотрите камеры 25.12.22 в 13:15-13:55 ( 40минут ,за место положенных спокойных 60 минут -90 минут на детскую стрижку за 1800р)
На с.Шамшиных есть спец подушки для детей ,тут же она мне заявила, что если кресло высокое стилиста будет занято , то на табуретке посидит
Вы вообще в своём уме люди ?! Стрижка детская 1800р на табурете😭 хорошо, что высокий стул был свободен
Вообщем по записи прошу все посмотреть по камерам и жду от вас обратной связи