- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
30.12.24 когда мы выезжали из большого шале и уточнили у администратора, можем ли мы выехать не в 12, а в 13-14:00 (так из вашей же работы, там приходиться переезжать в другое место), нам отказали, объяснили тем, что шале будет занято.
Проезжая вечером мимо , и 31.12.24 заезжали за забытой вещью, мы видим табличку «МЕСТА ЕСТЬ». На звонок не...
30.12.24 когда мы выезжали из большого шале и уточнили у администратора, можем ли мы выехать не в 12, а в 13-14:00 (так из вашей же работы, там приходиться переезжать в другое место), нам отказали, объяснили тем, что шале будет занято.
Проезжая вечером мимо , и 31.12.24 заезжали за забытой вещью, мы видим табличку «МЕСТА ЕСТЬ». На звонок не ответили и перезвонили 😂(номер администраторов). Но сайт показывает свободное шале большое до 4.01.25 🤗 вот и вам доказательство , что когда менеджер бронирования не работает, то места есть в Галии на сайте! А сервис ваш и подход необходимо менять. ПОЖАЛУЙСТА ПОМЕНЯЙТЕ СВОЕГО ГОРЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И МЕНЕДЖЕРА. Рыба греет с ГОЛОВЫ. И с вашим детищем тоже самое!
16 декабря 2024г
Получили орлиное в этом году ⭐️⭐️⭐️⭐️ , но вам нужно было убирать ⭐️ , а не добавлять.
Гостями и сервисом вы так и не занимаетесь.
Ранее в 2014-2015 году когда были у вас впервые, было лучше. После этого с годами сервис все хуже и хуже, а изменения с номера и домах при этом хорошие, стоимость естественно выростает, но сервис к клиенту ухудшается.
Этим летом в июле❗️ , потом в августе ❗️когда были в отеле , уточняли когда они откроют бронирвоание на НГ. В авг мне сообщили, что в сен, звоню им в сент, мне говорят во второй половине сент звоните.
Звоню во второй половине сент, меня отправляют на начало окт. ❗️ ставлю очередную себе напоминалку на звонок 3.10. и мне сообщают, к середине звоните. ❗️Звоню 9-10 окт и что , все шале люкс заняты 😤 при этом с июля жду бронирования ❗️, они сами не ведут лист ожидания и вот такой итог🤨.
Предложили шале стандарт, для семьи с ребенком в 20кв не комфортно. Хорошо бронируем с 30.12 по 04.01.25г шале стандарт с оговоркой, что нам нужно изменить на шале люкс❗️, но ежедневно проверяю сайт и там бронирование на эти дни блокировано.
Переодически сама назыанию менежжеру и постоянно слушу, что нет мест.
❗️Сегодня крайний день на отмену брони без штрафа, проверяю вновь на сайте , блокировка на эти даты.
Мы отменяем свою бронь и эта бронь даже на секунду не появилась на их сайте.
То есть менеджер сама перераспределяет кому нужно. Ее дело втюхать и не важно, комфортно гостям или нет. Она палец об палец не ударила, чтоб нам помочь.
Вообщем всегда были у данной компании минусы и думаю они не изменяттся никогда, тк что такое ❗️СЕРВИС сотрудники не знают, а гдавное руководителям это не важно похоже🤨.
Обидно, досадно, ну и ладно.🫠
Давно на алтае появились хорошие отели. 😌Главный поюс для нашей семьи в этом отели, это котлеты 😁для ребенка и шале , но котлеты можно заехать в ресторан покушать и без проживания😜. А шале по всему алтаю уже появились с хорошим сервисом и качеством самого дома. 😊
Чем дальше, тем интереснее😁 после отзыва, решили связаться по данному вопросу и предложили 17 декабря 😂 отменить нашу бронь на 29/30 декабря/, то есть мы из-за вашего подхода к работе по бронированию , находим выходы 16 декабря и бронируем в разных местах свой отдых, а вы еще и не решаете ситуацию, а усугубляете🫣 отличный подход «РУКОВОДИТЕЛЯ», просто шикарный руководитель 👍🏽 так держать и у вас все будет супер.