- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В честь приезда дорогой свекрови собрались мы всем семейством отужинать, выбор пал на новое заведение, тем более, что паназиатская кухня, очень по вкусу этой чудесной женщине, которая регулярно бывает в Индии и не ест от слова совсем ничего мясного.
Начало было замечательным:
- приятный яркий интерьер (мне маньяку по бирюзовому цвету особенно...
В честь приезда дорогой свекрови собрались мы всем семейством отужинать, выбор пал на новое заведение, тем более, что паназиатская кухня, очень по вкусу этой чудесной женщине, которая регулярно бывает в Индии и не ест от слова совсем ничего мясного.
Начало было замечательным:
- приятный яркий интерьер (мне маньяку по бирюзовому цвету особенно понравилось😂)
- приветливо встретили, предложили детское кресло (были вместе с мелким), проводили за столик;
- интересное, красочное меню вызывает аппетит
Казалось бы, все будет хорошо, но из плюсов осталось отметить только мое субъективное мнение, относительно вкуса - мне было остро, вкусно и много;муж остался сытым, но не в восторге, свекровь, не по наслышке знакомая с восточной кухней, оценила на хорошо своё вегетарианское блюдо.
А дальше о печальном, в основном об уровне сервиса...
Обслуживала нас девушка по имени Мария с очень красивыми и густыми ресницами:
- молодец, сообщила что в сете закусок нет всех элементов и предложила выбор замен (за что спасибо)и тут же сообщила, что на постоянной основе в стоп листе находится блюдо сате из кальмаров (я хотела его заказать, но не озвучила своё желание, наверное громко думала😂), вроде бы и не косяк, но как то непонятенько
- при выборе основного блюда свекровью Мария тыкала пальцем в меню....ну вроде то же ничего страшного, но в сумме факторов как то не айс...
- а далее самое интересное: ну во первых уж не знаю как правильно, но, мне кажется, что сначала подают закуски, а потом уже основные блюда...но в Шикари, стараниями Маши получилось наоборот
- в продолжении темы очередности, я точно знаю, что горячие блюда, напитки итп должны подаваться всем гостям одновременно, но сначала принесли два горячих блюда - мне и свекрови и только спустя минут 15 - мужу,к слову его блюдо не было супер горячим, как и наши уже простоявшие
- помимо закусок и горячих блюд, свекровь заказала десерт, Мария пообещала уточнить есть ли он. Узнали об его отсутствии только тогда, когда Мария забирала грязную посуду...
-о том, как она это делала отдельный пункт: на сколько я знаю, существует правило левой руки, но убрав посуду с одного края, Мария потянулась за моей тарелкой через весь стол!с учётом ее миниатюрности, почти легла на стол...и как кот, ворующий сосиску со стола, подцепив пальчиком тарелку поволокла на себя... странное представление, честно говоря...😐
- когда пришло время собираться, мы нашу фею шикарных ресниц не обнаружили и решили рассчитаться на выходе(хотя могли и просто уйти, если честно...)я в это время увидела, как Машенька ужинала в стафзоне...ну приятного аппетита...чего уж...
К слову, администратор за поведение извинился, сразу вычислив, кто обслуживал наш столик..
Итого: минус за стоп лист и минус за Марию (как работают ее коллеги мне не известно), плюсы интерьер и кухня, но общее впечатление подпорчено...
Желаю заведению расти и развиваться в сторону повышения компетентности персонала зала😉
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно проведем беседу с персоналом. Спасибо еще раз за отзыв.
А чем вам стоп-лист не угодил то?
И можно из вежливости подать тарелку, а не смотреть как тянутся через весь стол. Вроде все мы люди, надо человечнее быть.
А так сложилось впечатление, что вам просто не понравилась Мария, ну чисто так по-женски😂
да никакой предвзятости на самом деле - минус не за само наличие стоплиста, а за подход официанта к его "презентации" со словами всегда в стоплисте...
по поводу тарелки - по стандартам обслуживания гость не должен "из вежливости" помогать официантам...
ну и тот факт, что администратор извинялся за своего сотрудника, говорит о том, что я не одинока в своём мнении...
ну и ресницы действительно у Марии шикарные!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно проведем беседу с персоналом. Спасибо еще раз за отзыв.