- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это шедевр! Сегодня в период бизнес ланча попыталась посетить данное заведение. Попытка не увенчалась успехом... За 2 часа, обращаю внимание: ДВА ЧАСА!!! пообедать так и не удалось! Началось все с длительного ожидания официанта, хотя в зале не было и половинной посадки. После выбора и оформления заказа так же прошло не мало времени... И вот...
Это шедевр! Сегодня в период бизнес ланча попыталась посетить данное заведение. Попытка не увенчалась успехом... За 2 часа, обращаю внимание: ДВА ЧАСА!!! пообедать так и не удалось! Началось все с длительного ожидания официанта, хотя в зале не было и половинной посадки. После выбора и оформления заказа так же прошло не мало времени... И вот долгожданный обед. Как же велико было мое удивление, когда я поняла, что блюдо принесли ледяное, как будто только что из холодильника. Снова ожидание официанта, объяснение ситуации. Блюдо забрали, что бы переделать. Принесли второе и .... о чудеса сервировки! На 2 разных блюда, нам принесли один соевый соус! Двум разным людям с двумя разными заказами - один соус - встречаюсь с таким впервые. Пришлось есть так, т.к. времени уже не оставалось. казалось бы, что может произойти еще, веселее же что то сложно придумать, но... Принесли то самое первое блюдо - горячее с гарниром и соусом, так вот - разогрели его вместе с этим самым соусом) Пригласили администратора, который попытался решить проблему - сказав, что сейчас все будет переделано и платить за ТАКОЙ ланч- не нужно, в качестве извинения за такое обслуживание. В итоге блюдо забрали - переделывать. Подождав еще минут 20 и так и не дождавшись своего ланча пришлось уехать, т.к. рабочий день все таки не резиновый :) Хотя интересно было бы дождаться готовности - наверное это был бы рекордный по длительности и качеству обслуживания обед.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.