- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была в этом заведении один раз и добровольно туда не вернусь. Как-то (в начале января этого года) гуляли с подругой по Ауре и решили пообедать, выбор пал на это место, т.к. в остальных заведениях были очереди на входе. Мы заказали манговый чай (стоит 270₽, если мне не изменяет память) и я решила попробовать суп с говядиной, название не помню (...
Я была в этом заведении один раз и добровольно туда не вернусь. Как-то (в начале января этого года) гуляли с подругой по Ауре и решили пообедать, выбор пал на это место, т.к. в остальных заведениях были очереди на входе. Мы заказали манговый чай (стоит 270₽, если мне не изменяет память) и я решила попробовать суп с говядиной, название не помню ( 300 ₽). Чай принесли пресный (здесь оценщиком выступила подруга, она ранее была в этом месте и пробовала этот чай), мы незамедлительно решили его поменять. Приносят другой, понимаем, что ситуация в корне не изменилась и говорим об этом официантке. На что она говорит , мол, «этот будете пить или опять поменять?»😳 Серьёзно?!А мне казалось, что в принципе не стоит предлагать потребителю продукт несоответствующий стандартам качества, ну да ладно)) Отказываемся от этого чая берём другой, приносят шикарный мандариновый чай, все гуд. Далее приносят мне мой долгожданный суп, я восхищаюсь объёмом порции (очень большая👍🏻) и тут же разочаровываюсь, попробовав его, т.к. понимаю что ем ...тушёнку. Я даже решила, что мне показалось, начала всматриваться в тарелку, увидела ещё пару кусочков, попробовала и убедилась. В целом суп был неплохой, но ребят, 300₽ за суп из тушенки и лапши-это перебор! Не единица только за интерьер и доброжелательность вашего администратора, которая извинилась за ситуацию с чаем.
Добрый день!
Сожалеем, что качество блюд разочаровало вас, и приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронную почту, чтобы мы могли с вами связаться, выяснить детали вашего визита и дать обратную связь.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный...
Добрый день!
Сожалеем, что качество блюд разочаровало вас, и приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронную почту, чтобы мы могли с вами связаться, выяснить детали вашего визита и дать обратную связь.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный сайт www.shikary.ru..., указав удобный способ связи самостоятельно.
Спасибо!
Добрый день!
Сожалеем, что качество блюд разочаровало вас, и приносим свои извинения!
Пожалуйста, напишите нам свой контактный номер телефона или электронную почту, чтобы мы могли с вами связаться, выяснить детали вашего визита и дать обратную связь.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный сайт www.shikary.ru..., указав удобный способ связи самостоятельно.
Спасибо!