Шикари

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня сложилось не самое приятное впечатление от знакомства с этим местом. Пришли мы всей семьёй очень голодные. Обратили внимание что есть детское меню. Этим и привлекло заведение. Вежливо встретили сразу выдали меню и на этом плюсы закончились. Официантом у нас был Артём. Он конечно не представился, благо бейдж имеется. Мы сразу уточнили...

Показать целиком

Сегодня сложилось не самое приятное впечатление от знакомства с этим местом. Пришли мы всей семьёй очень голодные. Обратили внимание что есть детское меню. Этим и привлекло заведение. Вежливо встретили сразу выдали меню и на этом плюсы закончились. Официантом у нас был Артём. Он конечно не представился, благо бейдж имеется. Мы сразу уточнили сколько по времени ждать заказ, на что был дан чёткий ответ в течении получаса. Ок, пол часа можно ждать, но то что эти полчаса превратятся в час мы были не готовы. Через 15 минут ожидания нам вынесли чай и молочные коктейли девочкам. Чай вкусный претензий нет, молочные коктейли ничего особенного просто как взбитое чудо из тетрапака. Через полчаса вынесли картошку фри которой за 90р оказалась пол тарелочки и разваренные в хлам пельмени. Пельмени как покупной малышок, мясом и не пахнет, тесто все развалилось, пересоленые. Картошку то сьели а вот пельмени есть было невозможно, о чем сообщили официанту. Не извиниться, ни заменить, ни просто унести это безобразие никто так и не смог. Через 40 минут с начала заказа на вопрос где же наши основные блюда был ответ что кухня не справляется или у них форс мажор и придётся подождать ещё 10 минут. Но и через 10 минут ничего не принесли, мы готовы были уже уйти, не обнаружив своего официанта в зале я попросила чек у хостес, и была удивлена что там было все что мы заказали, а не то что нам принесли. Я объяснила ей ситуацию что уже 50 минут как мы ожидаем, она обещала разобраться с кухней и вернуться. Правильный счет уже принёс наш официант и когда я все же уточнила что же у них случилось, он сказал что готово и может сейчас принести. Раз так мы решили все же поесть, не зря же столько ждали. Лапша с говядиной это не то блюдо которое хочется заказать еще раз. Не уверенна что это вообще была говядина, на вкус как печень. Куски разные с жилками. Свинина в кисло сладком соусе не так ужастна. Ананасы огромными кусками, перец чуть мельче, а вот цветную капусту почти не нашла, мелкие соцветия слегка проглядывали в соусе. Рис заказывала отдельно, рассыпчатый престный сверху присыпан карамелезированным луком. Есть можно. Вообщем длительное ожидание, не впечатляющий вкус и соответствующее отношение сложилось именно в эту оценку. И пересмотрите посуду на кухне, в зал идёт вся битая и в сколах.

P.S. По какому принципу дарят посетителям браслетики? Вокруг всем подарили и пожелали разных приятностей. Не то что бы очень хотелось получить презент, но осадок остался, что даже с этим обделили.

Добрый день!

Сожалеем, что разочаровали вас.

Если вас не затруднит, оставьте в личных сообщениях свой номер телефона или e-mail, чтобы мы могли связаться с вами для персонального ответа.

Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Сожалеем, что разочаровали вас.

    Если вас не затруднит, оставьте в личных сообщениях свой номер телефона или e-mail, чтобы мы могли связаться с вами для персонального ответа.

    Спасибо!

  • И какой должен быть персональный ответ который пишут 49 дней??? Ни в личных сообщения, не на почту ничего не приходило, это у Вас такой способ вежливо послать?

    P.S. На данный запрос личным сообщение был предоставлен адрес электронной почты 6 июня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы