• Новосибирск, улица Станционная, 43 — 24 бокс; 1 этаж
  • ул. Станционная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал шины,автоматически зарегистрировали на сайте,без моего согласия!!! Статус заказа-привезем завтра,однако на следующий день позвонили и сказали,что привезут через два дня,8 марта.Привезли,но сдачи в 600 рублей не было.Решение возникшей проблемы не предложили,продавать не стали,На вопрос что будем делать курьер ответил,что не знает и ему...

Показать целиком

Заказал шины,автоматически зарегистрировали на сайте,без моего согласия!!! Статус заказа-привезем завтра,однако на следующий день позвонили и сказали,что привезут через два дня,8 марта.Привезли,но сдачи в 600 рублей не было.Решение возникшей проблемы не предложили,продавать не стали,На вопрос что будем делать курьер ответил,что не знает и ему вообще все равно куплю я или нет.После такого ответа я спросил зачем вы вообще приехали и предложил ему уехать,что он не задумываясь это и сделал.Позвонил на многоканальный телефон,объяснил ситуацию.Девушка ответила,что разберутся и позвонят.Два часа ждал звонка,набрал сам.Ответил мужчина,начал разговор,а потом просто пропал.Больше мне никто не перезванивал.Ни шин,не праздника жене,все испортили.,работу не выполнили,никто даже не извинился.Первый раз с такой компанией столкнулся.Никогда сам не буду там ничего покупать и никому не посоветую,зачем работают-непонятно.На сайте нет отзывов-специально.Приехал домой,открыл сайт,а там статус моего заказа-ВЫПОЛНЕН.Вот так и работают НИКОМУ НЕЧЕГО НЕ НАДО!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Мы сожалеем о том, что покупка шин в подарок жене принесла такие негативные впечатления. Но вы, видимо, перепутали нас с другим магазином, поэтому мы не можем принять ответственность на себя.

    В те даты, что вы указали, нас не было заказов с сайта. К тому же, на данный момент мы не регистрируем покупателей, а просто перезваниваем вам в ближайшее возможное время, чтобы согласовать время доставки и получения товара.

    На официальный телефон нашего магазина всегда отвечают девушки, там нет ни одного мужчины :) Наши девушки операторы настолько же осведомлены как и любой другой специалист по шинам и при этом вдвойне приятны для разговора!

    Если вы обратитесь к нам, мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы вы получили как можно более приятный опыт обслуживания автомобиля.

  • Да нет,спасибо!!! Нашли другую компанию,где нам были рады.Великолепное обслуживание,куча приятных подарков и бонусов.Извиняюсь,что не сделал скрин с Вашего сайта и фото Вашего автомобиля с логотипом.Наверное под Вашим именем работает ещё кто-то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, в Новосибирске есть еще одна фирма с названием, похожим на наше, но они не имеют к нам отношения. Скорее всего именно они принимали ваш заказ. Как мы писали выше, на нашем сайте вашего заказа точно не было, мы перепроверили все данные и функционал оформления заказа на сайте еще раз, чтобы убедиться в этом.

    Кроме вышеописанных причин почему это никак не могли быть мы, можем добавить, что наш сайт не определяет автоматически время привоза товара - этим занимаются только операторы при подтверждении заказа, именно эта информация содержится на странице оформленного заказа. Кроме того, на наших автомобилях нет логотипа, в отличие от автомобиля, который осуществлял доставку вам.

    Мы понимаем, что отношение, с которым вы столкнулись, было неприятным. Однако мы надеемся убедить вас в том, что не мы были виновниками ситуации, в которую вы попали, и вы не будете ассоциировать нас с данной ситуацией, но именно ту компанию, которая этого заслужила своим отношением к вам.

Загрузка рекламы