Новосибирск
  • Регистрация

Shisha

Караоке-ресторан
  • Красный проспект, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Дом Ленина 220 м
2

Доброго дня)отмечали корпорат) ,24.12.В Шиши действительно приятная атмосфера,удобные диванчики.мне очень понравилась программа было весело,зажигательные танцы.попели от души.народу было не много поэтому ждать приходилось не долго.но один минус.мне абсолютно не понравилась кухня.салат мне не заправили хотя в описание он заправлен,потом вспомнили и донесли майонез.он был очень пресный.красиво в меню расписан,в итоге не вкусно.тарелки были хорошо нарезано сыр и фрукты.рыбка,вот в мясной было такое же все безвкусное.так же по горячему рыбка с овощами вполне хорошо,но вот медальоны были просто ужас,кровь лилась рекой,девочкам не понравилось .канечно все можно списать на то что загруженность кухни,ну ладно,как нибудь попробуем еще)

Здравствуйте, marselle!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили нашу уютную атмосферу и праздничную программу, которую мы для Вас подготовили.
Что касается Ваших замечаний по вышеперечисленным блюдам: салат был действительно не заправлен соусом - повар приносит Вам свои искренние извинения, по мясному ассорти: позволим себе с Вами не согласиться - по каждому виду мясных изделий данного блюда был проведен бракераж - отметка с оценкой качества зафиксирована в бракеражном журнале.
По медальонам: так же приносим свои извинения. Поскольку официант не уточнил у Вас степень прожарки мяса - повар приготовил его по умолчанию - "Medium" (одна из самых распространенных степеней прожарки стейка). Данная ситуация могла бы быть решена на месте. Нужно было только озвучить Вашу претензию по качеству блюд официанту или администратору и мы бы незамедлительно исправили свои ошибки. В таких случаях мы либо удаляем блюдо из чека, либо переделываем его и в обоих случаях предлагаем Гостю комплимент от заведения.
Надеемся, что несмотря на эту ситуацию, Вы все же вернетесь к нам, а мы, в свою очередь, постараемся добиться Вашего расположения.

  • 12
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, marselle!
    Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили нашу уютную атмосферу и праздничную программу, которую мы для Вас подготовили.
    Что касается Ваших замечаний по вышеперечисленным блюдам: салат был действительно не заправлен соусом - повар приносит Вам свои искренние извинения, по мясному ассорти: позволим себе с Вами не согласиться - по каждому виду мясных изделий данного блюда был проведен бракераж - отметка с оценкой качества зафиксирована в бракеражном журнале.
    По медальонам: так же приносим свои извинения. Поскольку официант не уточнил у Вас степень прожарки мяса - повар приготовил его по умолчанию - "Medium" (одна из самых распространенных степеней прожарки стейка). Данная ситуация могла бы быть решена на месте. Нужно было только озвучить Вашу претензию по качеству блюд официанту или администратору и мы бы незамедлительно исправили свои ошибки. В таких случаях мы либо удаляем блюдо из чека, либо переделываем его и в обоих случаях предлагаем Гостю комплимент от заведения.
    Надеемся, что несмотря на эту ситуацию, Вы все же вернетесь к нам, а мы, в свою очередь, постараемся добиться Вашего расположения.