• Филиал не найден

Шоколадница

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемое руководство компани Шоколадница. Никогда не думала, что свой отзыв о Вас придётся писать в негативном свете, ведь, честно сказать, вы моя любимая кофейня. С чертовски вкусным кофейным зерном. Я часто мегяю свой маршрут лишь бы забежать к вам и насладиться вашим кофе. Сегодня был аналогичный случай, вышла за две остановки...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемое руководство компани Шоколадница. Никогда не думала, что свой отзыв о Вас придётся писать в негативном свете, ведь, честно сказать, вы моя любимая кофейня. С чертовски вкусным кофейным зерном. Я часто мегяю свой маршрут лишь бы забежать к вам и насладиться вашим кофе. Сегодня был аналогичный случай, вышла за две остановки раньше, лишь бы забежать в Шоколадницу и выпить свой горячо любимый напиток. Время приближалось к закрытию в 21.30. Ускорив шаг я забежала в Галерею и вот уже с улыбкой на лице стояла на кассе. Но меня встретили не так радушно, как обычно Шоколадница встречает своих гостей. Парень за кассой с бейджиком Кирилл, встретил меня ненавистным взглядом, я аж потерялась. Поздоровавщись я решила уточнить работает ли еще заведение. На,что в ответ Кирилл словно из фильма ужасов сквозь зубы ответил, еще да.....(к слову, он даже не удасужился меня поприветствовать в ответ) Дальше страшней! Резкий звук удара заставил меня подпрыгнуть от испуга, это такой же "уставший от гостей" официант бросил разнос с приборами на кофейную стойку. Такое ощущение, что этим ребятам тренинги проводят ярые продавцы с рынка😖

Я сама работник общепита, я уважительно и понимающе отношусь к сотрудникам по цеху и знаю какими занозливыми бывают гости, и тем не менее наш долг быть вежливым и радушным с каждым гостем, а тем более, я, по привычки работы, сама очень вежлива со всеми и всегда. Лапочка а не гость🙏

Ну ладно, фиг, думаю с вами, хочу свой кофе, а остальное суета , не буду портить свой вечер вашей ненавистью. Обычно я всегда беру капучино, или капучино стронг. Но в этот раз, после оглущительного звука падающих приборов, я пробежав глазами по меню, выбрала Раф.

Честно, впервые пробую у вас Раф.... Может он конечно и вкусный.. Но, но, но зачем в классическом рафе сахар 😭😭😭 с недавних пор, по назначению врача мне нельзя сахар, и тут на тебе... От души его положили... Фааааак, конечно, тут и моя вина, надо было поинтересоваться, и я обычно так и делаю, когда вижу словосочетания в название. Типа "ванильный раф" или "лавандовый раф"

А тут просто Раф. Это как просто кофе, никто же не добавляет без ведома в него сахар 🤔

Тогда хотя бы подписывайте, что он с сахаром или пусть на кассе уточняют.

Я решила уточнить у Кирилла, почему классический Раф такой сладкий.

И блин опять этот взгляд бешеной овчарки 😤 цитирую - Вообще то он сладкий потому что там сахар. Мол, ты что тупица чтоль. Ещё это так надменно всё звучало.😭 Оставив свой кофе на стойке, я огорченная побрела домой. Эх. Неприятно. Сколько прекрасных серенад было пропето в ваш адрес , сколько историй в инсторгамм посвящала я вашему чудесному кофе. Эта чудесная кислинка с горчинкой зерна навеки в моем сердце, но из-за персонала этой смены, я объявляю бойкот. И пусть я не эксперт на флампе, зато я такой чудесный пиарщик в жизни. Не рекомендую больше ваш продукт никому! Настроение на нуле.

Если бы не этот кассир, я бы просто купила новый Раф, но уже без сахара. Да побоялась опять этого фырканья.

Не люблю писать негативные отзывы и обычно терпима, но тут реально отвратительное поведение сотрудника.

Уважаемые Гости, приветствую Вас.

Приношу свои извинения, за такое недопустимое обслуживание от нашего бывшего работника. В данный момент этот сотрудник уволен. Думаю в дальнейшем, Вы останетесь довольны не только нашими блюдами и напитками, но и добрым, внимательным обслуживанием.

Еще раз приношу извинения и приглашаю Вас в гости.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • "И не писай в мой горшок"...

    Он не прав, поговорят с ним, он исправится или смена другая будет и все снова станет хорошо, а Вы, работник общепита, так и продолжите бойкотировать. Или нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это так важно? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В классическом рафе кокосовый или ванильный сироп, поверьте он и без сахара сладковатый’ сахар туда добавлять не нужно 😫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В сиропах по-умолчанию есть сахар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Погуглила, оказалось, что классический раф действительно готовится с обычными сахаром и ванильным. Я тоже этого не знала, тоже думала, что только сливки и кофе. Сочувствую вам, но в данном случаи бариста прав по приготовлению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я и не спорю, говорю же моя вина в этом, что сама не уточнила буду отныне знать, и все было бы по другому, если бы эта информация донеслась бы правильно. Я бы ещё сама извинилась за назойливость и купила бы новый напиток. Меня убило недовольное отношение сотрудника, словно я попала в паспортный стол😥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот только не надо про паспортный стол, ок? 🤔😉 сколько раз ни была, а это было несколько раз за последние несколько лет - все хорошо, и отношение и без ошибок все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у меня негативные воспоминания о Ленинском паспортном столе. В последний раз(3 года назад) я там простояла два часа в очереди и столкнулась с хамством работников.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, встречаются всякие люди. Но вот в мфц я была, была в этом, как его, на Державина, в паспортном несколько раз, и в налоговой, в гибдд - все хорошо, кроме одного раза в гибдд, когда права получала, но это давно было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, справедливости ради в мфц совсем недавно меняла прописку в паспорте, тоже без нареканий всё прошло. Вежливо и быстро :)

    Это в уфмс я столкнулась с устаревшими стандартами. И еще в центральном загсе заглюки встречались :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в загсе была только за компанию с подругой 🙂 так что не знаю.

    А паспортный я к разным относилась, все в центральном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в смысле не надо???? Может тут тогда, вообще, ни о чем не надо 😂 или можно говорить о том , что Вам по нраву. Про паспортные столы, это не стериотипное мышление, это всего лишь мои случаи из которых сделаны выводы, ок?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в смысле "в смысле"? 😂

    Я свое мнение высказала, как и Вы свое. Есть такое выражение "вот только не надо ляля", а я вместо "ляля" поставила другие слова. Я ж Вас не принуждаю ни к чему, ещё и смайл поставила вполне добрый, но Вы его не видите почему-то 😂

    А судя по тому, как Вы написали, это было именно стереотипное мышление. Было бы дело только в личном моменте - написали бы что-то вроде "словно как я когда-то попала в паспортный стол". Литературное выражение, набор слов в предложении выдают иногда. Мне просто этот момент не помню уже кто их знакомых объяснял 😉

    Так что "ша, никто никуда не идёт"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ммм, такссс, подскажите, где еще я как должна написать 😝 почему я должна писать, как Вам бы думалось 🤔 извольте, мое мнение связано со своими случаями, а не с тем как надо Вам. Ля ля фа 😈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не всекаю, я Вас ущемляю, что ли, бедную-несчастную, что Вы уже второй раз пишете про то, что я якобы от Вас что-то требую, тем более как мне надо? 😎 лично мне теперь уже кажется что Вы стали бедной-несчастной потому что этого хотели, и Вам удачно попался Кирилл из Шоколадницы. Хотя изначально я была на Вашей стороне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ля, ля. Главное близкие люди со мной на стороне, а нам с Вами не по пути однозначно 😈

    Вы словно из крайности в крайность, я иду своей дорогой😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ооо , Кирилл определенно "Легендарный" сотрудник шоколадницы 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы вообще должны извиняться ? )) отработал смену, иди тихо ненавидь в раздевалке, у меня с грубым персоналом разговор складывается коротко и прямо, если вдруг приходится)

    Как сотруднику общепита в далёком прошлом, было хорошо привито понимание благодарности, что клиент выбрал вас и пришёл к вам в гости, и принёс свои деньги, чтобы вы получили свою зарплату .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ооо сталкивалась с этим парнем,очень неприятное ощущение осталось после посещения шоколадницы в галерее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может всё дело в том , что мы женщины 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • классический раф обязательно готовится с сахаром

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это я уже поняла) и не это вызвало у меня негатив, это так сказать второстепенная волна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • в его случае персональная субъективность закончилась ещё тогда, когда началась статистика негативных отзывов на данный персонаж. Руководство уже даже на замечания гостей, махнуло рукой. Обратную связь не даёт. Раньше хоть обещали улучшить качество работы Кирилла. Видимо, сотрудник им дороже, чем гости. Складывается впечатление, что по каким-то личным причинам он им дорог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые Гости, приветствую Вас.

    Приношу свои извинения, за такое недопустимое обслуживание от нашего бывшего работника. В данный момент этот сотрудник уволен. Думаю в дальнейшем, Вы останетесь довольны не только нашими блюдами и напитками, но и добрым, внимательным обслуживанием.

    Еще раз приношу извинения и приглашаю Вас в гости.

Загрузка рекламы