Штолле

Кафе-пироговая
  • Новосибирск, Красный проспект, 63 — 1 этаж
  • Красный проспект 130 м
  • Сибирская 500 м
  • Гагаринская 1200 м

Доброго времени суток!

первый раз столкнулась с такой ситуацией.

Заказали пирог с курагой, очень вкусный, сочный, но...

к сожалению с живностью.

Сразу связались с компанией, поговорили с администратором, направили фото.

Один раз перезвонили, сказали, что будут уточнять что-то и все. Время этого звонка было 15:21. Всё.

Больше никто не перезвонил, не...

Показать целиком

Доброго времени суток!

первый раз столкнулась с такой ситуацией.

Заказали пирог с курагой, очень вкусный, сочный, но...

к сожалению с живностью.

Сразу связались с компанией, поговорили с администратором, направили фото.

Один раз перезвонили, сказали, что будут уточнять что-то и все. Время этого звонка было 15:21. Всё.

Больше никто не перезвонил, не решил вопрос.

Только это подтолкнуло оставить этот отзыв.

Если бы вопрос решился быстро, я бы не оглашала эту ситуацию.

Спасибо за оперативность!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Надеюсь мой комментарий прочитает максимальное количество человек, ОСОБЕННО КОЛЛЕГ!!!

    9 сентября, на сайте stolle.ru был оставлен заказ молодым человеком по имени Евгений (не вами), телефон заканчивается на ***8260, номер заказа 22211, в заказе были следующие пироги: пирог с капустой, кулебяка с мясом, пирог с картофелем и грибами, пирог с яблоком. Никакого пирога с курагой там не было!!!!!! Всю информацию легко проверить у правообладателей сайтом "Штолле"! После вашего звонка, мы проверили всю информацию, связались с Евгением, он подтвердил, что действительно заказывал пироги, перечислил какие, мы сообщили ему о вашем звонке, он посмеялся, сказав, что понятия не имеет, кто бы это мог быть, что никакого пирога с курагой он не заказывал, и претензий к нашей компании никаких не имеет! К слову сказать, чек вы нам так и не предоставили (наверное потому, что заказывали пироги не вы)!!!! Девушка, прежде чем делать подобные заявления, в следующий раз советую вам разобраться, что вы ставили на свой (или даже не свой) праздничный стол, и где вы это покупали! А может и не покупали))))) Потому как подобные заявления без доказательной основы можно рассматривать, как клевету на компанию Штолле. И это уголовно наказуемо, так, между прочем!!!!

    P.S/ А компании фламп, мы желаем, прежде чем выкладывть подобные отзывы - уточнять информацию! Тем боллее, если это компания-партнер!!!!!

  • Мне кажется, Уважаемый Штолле, что вы слишком эмоционируете и не совсем корректно выражаетесь.

    Во-первых, заказ может оформлять любой человек, а работать с претензией, на мой взгляд, нужно непосредственно с той стороной, кто озвучивает претензию.

    Позвонили вы другому Евгению, который никаких претензий не имеет.

    Продукция Ваша, забирали у Вас. Лично. По телефону я Вам так и объяснила, что не знаю, был ли это заказ на доставку или самовывоз.

    Во-вторых, фото чека не было вами запрошено.

    Можете прослушать наш телефонный разговор, который для оценки качества обслуживания, должен у Вас записываться. Его бы я точно так же, как и фото готовой продукции, вам предоставила.

    Сейчас, спустя два дня после этой ситуации, невозможно предоставить доказательства. Чек, как и пирог, полетели в мусорное ведро.

    P.S Рекомендации Флампу стоит писать именно в Службу поддержки, а не в ответ на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы