- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник (специально заранее за два дня во избежание накладок) заказала здесь 4 пирога маме на юбилей на вчера 11.10. Интервал выбрала с 14 до 15. В 13:40 мне звонит девушка, извиняется и говорит, что они не успевают приготовить один пирог и предлагает мне замену на пирог с капустой. Я отказываюсь (так как это юбилей и пирог с капустой сильно...
В понедельник (специально заранее за два дня во избежание накладок) заказала здесь 4 пирога маме на юбилей на вчера 11.10. Интервал выбрала с 14 до 15. В 13:40 мне звонит девушка, извиняется и говорит, что они не успевают приготовить один пирог и предлагает мне замену на пирог с капустой. Я отказываюсь (так как это юбилей и пирог с капустой сильно простоват для этого) и предлагаю им привезти с опозданием - до 16. В 15:50 пирогов еще нет и я перезваниваю этой же девушке для уточнения информации по доставке. Первый раз она сбрасывает трубку, второй раз долго не берет, потом ответила, я начала уточнять информацию и мне поступил второй звонок, на что я извинилась и попросила девушку подождать, мол, видимо, это по доставке, и поставила звонок с ней на удержание, поговорила с курьером 10-15 секунд, уточнила как проехать, возвращаюсь к разговору с девушкой - а она меня сбросила, снова. Хамство девушки-оператора пусть остаётся на её совести.
Курьер привёз пироги в 15:55, они были ещё горячие, мама сказала, что всем очень понравились, но в одном из пирогов нашли женский волос. По итогу от заказа я хотела получить вкусные пироги без задержек, а получила задержку в час, несмотря на то, что заказывала заранее, и волос в пироге. К сожалению фото не делали, так как это было без меня, но такой сервис вызвал разочарование. Стоимость пирогов тут выше, чем в Бахетле, между прочим, а сервис отвратительный. Хочется верить, что это был единичный случай, но выглядит так, как будто опоздать на час для Штолле - это нормально. Я была готова переплатить за пироги в надежде получить отличный сервис, но в итоге я только потратила кучу нервов, потому что заказывала не для себя и пироги ждали 15 голодных людей. Закажу ли я тут снова? Точно нет.
Доброе утро! Екатерина от лица всей команды приносим вам извинения в сложившейся ситуации, нам искренне жаль что мы испортили вам праздник. В ближайшее время с вами свяжется администратор для личного извинения.
Доброе утро! Екатерина от лица всей команды приносим вам извинения в сложившейся ситуации, нам искренне жаль что мы испортили вам праздник. В ближайшее время с вами свяжется администратор для личного извинения.
Администратор один раз вчера позвонила, не дождалась ответа и успокоилась. Можете не утруждать себя фальшивыми извинениями, вам не стыдно.