- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, что с вами стало?
Крайне разочарован последними двумя визитами в кофейню на Ленина.
1. У вас в ассортименте имеется фильтр кофе (он же патч брю), так почему же 2 дня подряд его нет? Бедные девочки бариста стараются найти какие то нелепые оправдания, что заставляет меня чувствовать себя максимально неловко, хотя я и не спрашивал причины....
Ребята, что с вами стало?
Крайне разочарован последними двумя визитами в кофейню на Ленина.
1. У вас в ассортименте имеется фильтр кофе (он же патч брю), так почему же 2 дня подряд его нет? Бедные девочки бариста стараются найти какие то нелепые оправдания, что заставляет меня чувствовать себя максимально неловко, хотя я и не спрашивал причины.
2. Персонал не знает ассортимент зерна. Попросил приготовить австралийский лунго на африканском зерне, которого, по словам бариста, нет в наличии, а когда сотрудник начала перечислять то, что есть в итоге выяснилось, что есть Кения) купите атлас в бар, опять я какой то дискомфорт испытал.
3. Что с ковром? Заверните его хотя бы в обратную сторону, чтобы гости не запинались.
Кофе вкусный, но этого мало, так как вы были очень достойной кофейней когда то - спрос за сервис и порядок будет двойной.
Не расслабляйтесь, пожалуйста.
Фото ковра не загружается, но не сложно понять о чем идёт речь.
Добрый день, Lester!
Позвольте принести наши самые искренние извинения за эти ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и проявленное внимание к нашей кофейне.
Действительно, у нас была временная проблема с батч-брю, сейчас она решается. Про ковёр и правда всё понятно и без фото, это мы тоже исправим в ближайшем времени.
Предположительно, мы...
Добрый день, Lester!
Позвольте принести наши самые искренние извинения за эти ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и проявленное внимание к нашей кофейне.
Действительно, у нас была временная проблема с батч-брю, сейчас она решается. Про ковёр и правда всё понятно и без фото, это мы тоже исправим в ближайшем времени.
Предположительно, мы ещё немного передвинем оборудование в зоне бара и на освободившееся место поставим глобус Шурубор :) Так кофейный мир станет гораздо нагляднее :)
Еще раз благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что ещё не раз увидим Вас в гостях!
С уважением, команда Shurubor coffeeshop
Добрый день, Lester!
Позвольте принести наши самые искренние извинения за эти ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и проявленное внимание к нашей кофейне.
Действительно, у нас была временная проблема с батч-брю, сейчас она решается. Про ковёр и правда всё понятно и без фото, это мы тоже исправим в ближайшем времени.
Предположительно, мы ещё немного передвинем оборудование в зоне бара и на освободившееся место поставим глобус Шурубор :) Так кофейный мир станет гораздо нагляднее :)
Еще раз благодарим за Ваш отзыв и надеемся, что ещё не раз увидим Вас в гостях!
С уважением, команда Shurubor coffeeshop