- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
В поисках вкусного и натурального круассана несколько раз в районе обеда специально добирался и до этого филиала, и до того, который на метро Гагаринская, т.к. начитался о годноте их выпечки да и кофе. Круассаны до обеда у них не доживают. Судя по тому, что это всегда так, то руководство знает о данной проблеме, но даже второй...
Здравствуйте.
В поисках вкусного и натурального круассана несколько раз в районе обеда специально добирался и до этого филиала, и до того, который на метро Гагаринская, т.к. начитался о годноте их выпечки да и кофе. Круассаны до обеда у них не доживают. Судя по тому, что это всегда так, то руководство знает о данной проблеме, но даже второй поставки в течение дня у них нет. Видимо, они решили создать искусственный дефицит - я все ждал, когда на подходе к этим кафе, откуда-то из-за угла вылезет кто-нибудь, и такой: "Пссс, парень, не хочешь немного круассанчиков?".
Я уже смирился, что их круассанов мне так и не удастся отведать, но, думаю, хоть кофе попробую. Пришел часов в 6 вечера, народу уйма. Отстоял очередь - а "Фильтр кончился", а "Американо ждать примерно 20 минут". Да коммон! Это че за приколы такие?! 3 сотрудника, а самый обыкновенный американо без добавок и просьб вынести мне его по красной дорожке ждать 20 минут?! Конечно не стал ждать и ушел.
Ну хочется владельцам задуряться с напущенной эксклюзивностью - дело ваше, царское. А я болт забил на эту сеть кофеин.
Здравствуйте, Алексей!
Круассаны мы выпекаем к завтраку, когда они пользуются наибольшим спросом и не допекаем во второй половине дня.
Что касается ожидания - что ж, приносим свои извинения. Мы стараемся сократить время ожидания всеми силами, чтобы наши гости получали напиток побыстрее. Но если чашка кофе готовится (допустим) полторы минуты, то...
Здравствуйте, Алексей!
Круассаны мы выпекаем к завтраку, когда они пользуются наибольшим спросом и не допекаем во второй половине дня.
Что касается ожидания - что ж, приносим свои извинения. Мы стараемся сократить время ожидания всеми силами, чтобы наши гости получали напиток побыстрее. Но если чашка кофе готовится (допустим) полторы минуты, то когда в "час пик" появляется стихийная очередь и кофе заказали 15-17 человек один за другим - время ожидания увеличивается, это вполне естественно. Кассир обязательно предупреждает при приеме заказа про большое ожидание - именно для того, что гость смог оценить, насколько он торопится, и сделать выбор.
С уважением, команда Shurubor
Здравствуйте, Алексей!
Круассаны мы выпекаем к завтраку, когда они пользуются наибольшим спросом и не допекаем во второй половине дня.
Что касается ожидания - что ж, приносим свои извинения. Мы стараемся сократить время ожидания всеми силами, чтобы наши гости получали напиток побыстрее. Но если чашка кофе готовится (допустим) полторы минуты, то когда в "час пик" появляется стихийная очередь и кофе заказали 15-17 человек один за другим - время ожидания увеличивается, это вполне естественно. Кассир обязательно предупреждает при приеме заказа про большое ожидание - именно для того, что гость смог оценить, насколько он торопится, и сделать выбор.
С уважением, команда Shurubor
Здравствуйте.
Вы зачем просто перепечатали мой отзыв? лол
Неоднократно, когда был рядом с вашими кофейнями, хоть счетчик можно было ставить, сколько людей в районе обеда заходили к вам, озвучивая надежду, что у вас еще остались круассаны. Очевидно, вы не допекаете их, преследуя 2 цели: во-первых, создаете искусственный ажиотаж; во-вторых, иначе остальная ваша ассортиментная выпечка и кондитерка так и будет лежать невостребованная, и ее придется списывать намного чаще в силе окончания срока годности. А так хоть по чуть-чуть те же макароны от безысходности народ покупает.
Что касается ожидания - недопустимо для кофейни заставлять человек ждать даже 15 минут обыкновенной чашки кофе, это не какой-нибудь колд брю с дополнительными ингредиентами, который надо вот прям щас 88 клиентам. Человек, который осознает ценность времени, что жизнь весьма скоротечна, должен, по-вашему, стоять ковыряться в носу 15 минут в ожидании вашего кофе, будто это манна небесная? Что ж, кто-то именно так и делает... А выход и з ситуации тоже очевиден: запустить еще одну кофемашину.
ВЫ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ. Очевидно, что, значит, вам так и надо. Клиентом больше - клиентом меньше, это ваш выбор. А мой выбор - более даже не пытаться совать свой нос в вашу забегаловку (только так можно назвать заведение с таким отношением к клиентам). Куча снобов и бездельников, которые там постоянно ошиваются, все равно продолжат вам делать выручку.
Более, пожалуйста, не беспокойте меня своим пустословием, а то бесите :D