Shurubor

Магазин-кофейня
  • Новосибирск, улица Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 210 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

В поисках вкусного и натурального круассана несколько раз в районе обеда специально добирался и до этого филиала, и до того, который на метро Гагаринская, т.к. начитался о годноте их выпечки да и кофе. Круассаны до обеда у них не доживают. Судя по тому, что это всегда так, то руководство знает о данной проблеме, но даже второй...

Показать целиком

Здравствуйте.

В поисках вкусного и натурального круассана несколько раз в районе обеда специально добирался и до этого филиала, и до того, который на метро Гагаринская, т.к. начитался о годноте их выпечки да и кофе. Круассаны до обеда у них не доживают. Судя по тому, что это всегда так, то руководство знает о данной проблеме, но даже второй поставки в течение дня у них нет. Видимо, они решили создать искусственный дефицит - я все ждал, когда на подходе к этим кафе, откуда-то из-за угла вылезет кто-нибудь, и такой: "Пссс, парень, не хочешь немного круассанчиков?".

Я уже смирился, что их круассанов мне так и не удастся отведать, но, думаю, хоть кофе попробую. Пришел часов в 6 вечера, народу уйма. Отстоял очередь - а "Фильтр кончился", а "Американо ждать примерно 20 минут". Да коммон! Это че за приколы такие?! 3 сотрудника, а самый обыкновенный американо без добавок и просьб вынести мне его по красной дорожке ждать 20 минут?! Конечно не стал ждать и ушел.

Ну хочется владельцам задуряться с напущенной эксклюзивностью - дело ваше, царское. А я болт забил на эту сеть кофеин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Алексей!

    Круассаны мы выпекаем к завтраку, когда они пользуются наибольшим спросом и не допекаем во второй половине дня.

    Что касается ожидания - что ж, приносим свои извинения. Мы стараемся сократить время ожидания всеми силами, чтобы наши гости получали напиток побыстрее. Но если чашка кофе готовится (допустим) полторы минуты, то когда в "час пик" появляется стихийная очередь и кофе заказали 15-17 человек один за другим - время ожидания увеличивается, это вполне естественно. Кассир обязательно предупреждает при приеме заказа про большое ожидание - именно для того, что гость смог оценить, насколько он торопится, и сделать выбор.

    С уважением, команда Shurubor

  • Здравствуйте.

    Вы зачем просто перепечатали мой отзыв? лол

    Неоднократно, когда был рядом с вашими кофейнями, хоть счетчик можно было ставить, сколько людей в районе обеда заходили к вам, озвучивая надежду, что у вас еще остались круассаны. Очевидно, вы не допекаете их, преследуя 2 цели: во-первых, создаете искусственный ажиотаж; во-вторых, иначе остальная ваша ассортиментная выпечка и кондитерка так и будет лежать невостребованная, и ее придется списывать намного чаще в силе окончания срока годности. А так хоть по чуть-чуть те же макароны от безысходности народ покупает.

    Что касается ожидания - недопустимо для кофейни заставлять человек ждать даже 15 минут обыкновенной чашки кофе, это не какой-нибудь колд брю с дополнительными ингредиентами, который надо вот прям щас 88 клиентам. Человек, который осознает ценность времени, что жизнь весьма скоротечна, должен, по-вашему, стоять ковыряться в носу 15 минут в ожидании вашего кофе, будто это манна небесная? Что ж, кто-то именно так и делает... А выход и з ситуации тоже очевиден: запустить еще одну кофемашину.

    ВЫ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТЕ. Очевидно, что, значит, вам так и надо. Клиентом больше - клиентом меньше, это ваш выбор. А мой выбор - более даже не пытаться совать свой нос в вашу забегаловку (только так можно назвать заведение с таким отношением к клиентам). Куча снобов и бездельников, которые там постоянно ошиваются, все равно продолжат вам делать выручку.

    Более, пожалуйста, не беспокойте меня своим пустословием, а то бесите :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы