Шуз Мастер

Компания профессиональной ручной чистки и ремонту обуви
  • Новосибирск, Галущака, 1 — 0 этаж
  • Гагаринская 1100 м
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писал негатива, т.к. понимаю что это всегда на эмоциях, но сейчас напишу. Это полный трэш. Сдал обувь в первых числах ноября, забрал только 15 декабря. Обещали сделать за две недели, в итоге позвонили только раз в середине ноября, сказали чуть задержат заказ, т.к. загрузка высокая. Лучше бы не соглашались, т.к. в итоге забрал свою обувь...

Показать целиком

Никогда не писал негатива, т.к. понимаю что это всегда на эмоциях, но сейчас напишу. Это полный трэш. Сдал обувь в первых числах ноября, забрал только 15 декабря. Обещали сделать за две недели, в итоге позвонили только раз в середине ноября, сказали чуть задержат заказ, т.к. загрузка высокая. Лучше бы не соглашались, т.к. в итоге забрал свою обувь только 15 декабря! 6 недель вместо 2х !!! Считаю это обманом! Нарушены все сроки которые обещали и, когда мне была необходима эта обувь. Если бы знал что так долго будут делать, обратился бы в другую контору. Очень жаль оплаченных денег, считаю что за такое нарушение сроков клиент вообще не должен платить. Плюс ещё пообщался с директором, позиция которого свелась к тому что они сроков не называют, и вообще вам показалось что мы называли какие то сроки. Я был бы рад быть уверенным так в своих сотрудниках как этот директор, но к его сожалению, он ошибся. Его же сотрудник пообещал 2 недели. Так что лучше бы директору извинится и нормально ответить, нежели принимать позицию "сам дурак".

Вывод:

- дали скидку, и не извинились

- обувь сделали но с косяками

Не советую эту контору!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • отслоилась подошва с одной стороны. Этого дефекта точно не было когда сдавалась обувь, это 100%. Опять же приемщица и директор упорно доказывали что я так все и сдавал. Прикольная позиция, кстати типа клиент сам дурак. Обещали фотки показать как принимали с этим дефектом, но к сожалению именно с этой стороны и не сфотали, а жаль, я бы поржал, т.к. точно помню как перед тем как сдать обувь, тщательно смотрел какие есть дефекты, чтобы заказать ремонт сразу всего.

    И скажу сразу, я тоже повелся на рекламу и хорошие отзывы. И возможно нормального тона разговора и извинений хватило бы для того чтобы этого отзыва не появилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы сдавали на ремонт или на покраску?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И какие конкретно были косяки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, a-sta!

    Напишите, пожалуйста,номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.И очень хочется добавить,что наши Администраторы называют примерные сроки ремонта,но клиенты всегда говорят,что им озвучили гораздо меньшие сроки.И ,конечно,Ваше утверждение,что отклеилась подошва ,пока обувь лежала у нас ,вызывает сомнение.Мы если видим дефект на обуви ,всегда звоним клиенту и говори об этом,предлагая сделать ремонт.Согласовываем все моменты в ремонте обуви.Очень жаль ,что у нас с Вами не произошло формативного разговора,который бы разрешил ситуацию

Загрузка рекламы