- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писал негатива, т.к. понимаю что это всегда на эмоциях, но сейчас напишу. Это полный трэш. Сдал обувь в первых числах ноября, забрал только 15 декабря. Обещали сделать за две недели, в итоге позвонили только раз в середине ноября, сказали чуть задержат заказ, т.к. загрузка высокая. Лучше бы не соглашались, т.к. в итоге забрал свою обувь...
Никогда не писал негатива, т.к. понимаю что это всегда на эмоциях, но сейчас напишу. Это полный трэш. Сдал обувь в первых числах ноября, забрал только 15 декабря. Обещали сделать за две недели, в итоге позвонили только раз в середине ноября, сказали чуть задержат заказ, т.к. загрузка высокая. Лучше бы не соглашались, т.к. в итоге забрал свою обувь только 15 декабря! 6 недель вместо 2х !!! Считаю это обманом! Нарушены все сроки которые обещали и, когда мне была необходима эта обувь. Если бы знал что так долго будут делать, обратился бы в другую контору. Очень жаль оплаченных денег, считаю что за такое нарушение сроков клиент вообще не должен платить. Плюс ещё пообщался с директором, позиция которого свелась к тому что они сроков не называют, и вообще вам показалось что мы называли какие то сроки. Я был бы рад быть уверенным так в своих сотрудниках как этот директор, но к его сожалению, он ошибся. Его же сотрудник пообещал 2 недели. Так что лучше бы директору извинится и нормально ответить, нежели принимать позицию "сам дурак".
Вывод:
- дали скидку, и не извинились
- обувь сделали но с косяками
Не советую эту контору!
Здравствуйте, a-sta!
Напишите, пожалуйста,номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.И очень хочется добавить,что наши Администраторы называют примерные сроки ремонта,но клиенты всегда говорят,что им озвучили гораздо меньшие сроки.И ,конечно,Ваше утверждение,что отклеилась подошва ,пока обувь лежала у нас ,вызывает сомнение.Мы если...
Здравствуйте, a-sta!
Напишите, пожалуйста,номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.И очень хочется добавить,что наши Администраторы называют примерные сроки ремонта,но клиенты всегда говорят,что им озвучили гораздо меньшие сроки.И ,конечно,Ваше утверждение,что отклеилась подошва ,пока обувь лежала у нас ,вызывает сомнение.Мы если видим дефект на обуви ,всегда звоним клиенту и говори об этом,предлагая сделать ремонт.Согласовываем все моменты в ремонте обуви.Очень жаль ,что у нас с Вами не произошло формативного разговора,который бы разрешил ситуацию