Швейный клуб

Салон швейной техники и тканей
  • Новосибирск, улица Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 290 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было 28.05.20. Очень долго выбирала шв.машину конкретной фирмы. На оф.сайте был указан данный магазин как оф.дилер, да и менеджер Сергей направил меня в "Швейный клуб", чтобы я могла посмотреть на машину воочию и чтобы проконсультировали.

Заходим, продавец сидит и болтает по телефону, уже прошли мимо нее в глубь зала и самостоятельно нашли...

Показать целиком

Дело было 28.05.20. Очень долго выбирала шв.машину конкретной фирмы. На оф.сайте был указан данный магазин как оф.дилер, да и менеджер Сергей направил меня в "Швейный клуб", чтобы я могла посмотреть на машину воочию и чтобы проконсультировали.

Заходим, продавец сидит и болтает по телефону, уже прошли мимо нее в глубь зала и самостоятельно нашли закуток с машинами нужной фирмы. На нас ноль эмоций, даже не поздоровались. Заходят ещё люди. Продавец собеседнику:" ладно все, покупателей много". Поворачивается ко мне(о том,что нужно извиниться и всё-таки хотя бы в ответ поздороваться вообще промолчу) и интересуется что меня интересует. Далее диалог: -а это все модели фирмы N?

-что Вам фирма N всем так нужна?! У нас вон "Швейцарии" столько.

Далее диалог продолжать не было желания и мы покинули магазин. Однако вопросов осталось немало: если вы позиционируете себя как дилеры, то разместите хотя бы какой-то каталог и модели разного сегмента. И, опять же, если вы указали себя дилерами, то зачем рекламировать другого производителя, если человек идет к вам целенаправленно? Про бестактность продавца вообще нет смысла писать. От таких в 90-х на базаре бегством спасались.

Машину я в итоге купила спустя час в специализированном магазине в ТЦ "Гранит", где меня проконсультировали, все объяснили и показали. Я переплатила порядка 1,5к, но не жалею. А ваш магазин остался хоть и небольшой, но без продажи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Alloween. Спасибо большое за такой подробный отзыв. Мы так же как и Вы возмущены поведением нашего сотрудника. Разговоры по телефону в торговом зале, особенно в присутствии покупателя, у нас категорически запрещены. С данным сотрудником будет проведена соответствующая работа.

    Что касается дилерства, то наша сеть является дилером сразу нескольких производителей. Модели всех производителей выставлены в торговом зале по зонам. Так же на нашем сайте каталог разделен на бренды. Все присутствующие бренды представляют для нас одинаковый интерес, и то, что вас так грубо пытались переориентировать на другого производителя, говорит о том, что у нашего сотрудника хромает техника продаж. И в ближайшем времени мы организуем необходимое обучение и постараемся проработать данную ситуацию.

    Allowen, мы приносим Вам свои извинения. Еще раз благодарим за обратную связь, она поможет нам стать лучше. Мы искренне надеемся увидеть Вас в будущем среди наших покупателей.

  • благодарю за ответ. Желаю Вам высоких продаж , особенно в эти нелегкие времена :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за пожелания! Вам творческих успехов :)

Загрузка рекламы