- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было 28.05.20. Очень долго выбирала шв.машину конкретной фирмы. На оф.сайте был указан данный магазин как оф.дилер, да и менеджер Сергей направил меня в "Швейный клуб", чтобы я могла посмотреть на машину воочию и чтобы проконсультировали.
Заходим, продавец сидит и болтает по телефону, уже прошли мимо нее в глубь зала и самостоятельно нашли...
Дело было 28.05.20. Очень долго выбирала шв.машину конкретной фирмы. На оф.сайте был указан данный магазин как оф.дилер, да и менеджер Сергей направил меня в "Швейный клуб", чтобы я могла посмотреть на машину воочию и чтобы проконсультировали.
Заходим, продавец сидит и болтает по телефону, уже прошли мимо нее в глубь зала и самостоятельно нашли закуток с машинами нужной фирмы. На нас ноль эмоций, даже не поздоровались. Заходят ещё люди. Продавец собеседнику:" ладно все, покупателей много". Поворачивается ко мне(о том,что нужно извиниться и всё-таки хотя бы в ответ поздороваться вообще промолчу) и интересуется что меня интересует. Далее диалог: -а это все модели фирмы N?
-что Вам фирма N всем так нужна?! У нас вон "Швейцарии" столько.
Далее диалог продолжать не было желания и мы покинули магазин. Однако вопросов осталось немало: если вы позиционируете себя как дилеры, то разместите хотя бы какой-то каталог и модели разного сегмента. И, опять же, если вы указали себя дилерами, то зачем рекламировать другого производителя, если человек идет к вам целенаправленно? Про бестактность продавца вообще нет смысла писать. От таких в 90-х на базаре бегством спасались.
Машину я в итоге купила спустя час в специализированном магазине в ТЦ "Гранит", где меня проконсультировали, все объяснили и показали. Я переплатила порядка 1,5к, но не жалею. А ваш магазин остался хоть и небольшой, но без продажи.
Здравствуйте, Alloween. Спасибо большое за такой подробный отзыв. Мы так же как и Вы возмущены поведением нашего сотрудника. Разговоры по телефону в торговом зале, особенно в присутствии покупателя, у нас категорически запрещены. С данным сотрудником будет проведена соответствующая работа.
Что касается дилерства, то наша сеть является дилером сразу нескольких производителей. Модели всех производителей выставлены в торговом зале по зонам. Так же на нашем сайте каталог разделен на бренды. Все присутствующие бренды представляют для нас одинаковый интерес, и то, что вас так грубо пытались переориентировать на другого производителя, говорит о том, что у нашего сотрудника хромает техника продаж. И в ближайшем времени мы организуем необходимое обучение и постараемся проработать данную ситуацию.
Allowen, мы приносим Вам свои извинения. Еще раз благодарим за обратную связь, она поможет нам стать лучше. Мы искренне надеемся увидеть Вас в будущем среди наших покупателей.
благодарю за ответ. Желаю Вам высоких продаж , особенно в эти нелегкие времена :)
Спасибо за пожелания! Вам творческих успехов :)