- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот решили планировать очередной отпуск,и конечно же без раздумий обратились в Siatt,тк ранее летали только через эту турфирму и нареканий у нас не было...
Всегда приветливый персонал:подбирут тур,расскажут, подскажут, сделают скидку..
И что стало??!?!
-По несколько раз о себе напоминать ;
- Напоминать о своих пожеланиях , дублируя информацию раза...
Вот решили планировать очередной отпуск,и конечно же без раздумий обратились в Siatt,тк ранее летали только через эту турфирму и нареканий у нас не было...
Всегда приветливый персонал:подбирут тур,расскажут, подскажут, сделают скидку..
И что стало??!?!
-По несколько раз о себе напоминать ;
- Напоминать о своих пожеланиях , дублируя информацию раза по 3 (я конечно понимают,что мы не одни,но я не думаю,что у вас по пол сотни туристов,на каждого сотрудника и тот физически не может запомнить с кем и о чем договаривался)
- Обговариваются одни варианты,предлогается другое....(совершенно не слыша ,что надо туристам);
- Лишние реплик/комментарии в сторону.
Мы к Вам за помощью (за оказанием услуги, которую оплачиваем) а в ответ такое некомпетентное отношение!
Не дождавшись интересных ,да и каких либо,вариантов подходящих нам , обратились в другое агентство.
Очень и очень жаль.
Здравствуйте, LitD!
Благодарим вас за обратную связь и уделённое время на отзыв.
Мы весьма обеспокоены вашим отзывом и полученным негативным впечатлением от работы с нашим специалистом.
Для нас важно мнение каждого клиента, а высокий сервис и профессионализм являются приоритетными направлениями нашей работы.
Для того чтобы подробнее разобраться...
Здравствуйте, LitD!
Благодарим вас за обратную связь и уделённое время на отзыв.
Мы весьма обеспокоены вашим отзывом и полученным негативным впечатлением от работы с нашим специалистом.
Для нас важно мнение каждого клиента, а высокий сервис и профессионализм являются приоритетными направлениями нашей работы.
Для того чтобы подробнее разобраться в деталях и проработать сложившуюся ситуацию с персоналом, просим уточнить дату вашего обращения и имя менеджера, который с вами работал.
С уважением, СИАТТ
О, наконец-то настоящий отзыв:) А то прям один за одним в одной манере. Рейтинг накручен. После продажи компании новому собственнику (менеджеру компании) сервис скатился до уровня плинтуса.
Сейчас многие читают отзывы о той или иной организации,и иногда они очень полезны..если бы я знала,что в этой фирме так отнесутся,не тратила своё драгоценное время...
Благо коллега посоветовала подать заявку в ТФ (где сама берёт туры более 8лет)..
Там и купила туры, который за время ожидания ответа от siatt вырос в цене !
Здравствуйте, LitD!
Благодарим вас за обратную связь и уделённое время на отзыв.
Мы весьма обеспокоены вашим отзывом и полученным негативным впечатлением от работы с нашим специалистом.
Для нас важно мнение каждого клиента, а высокий сервис и профессионализм являются приоритетными направлениями нашей работы.
Для того чтобы подробнее разобраться в деталях и проработать сложившуюся ситуацию с персоналом, просим уточнить дату вашего обращения и имя менеджера, который с вами работал.
С уважением, СИАТТ
первое обращение было 10 июля (по телефону), ответила Наталья..
Здравствуйте, LitD!
Ещё раз спасибо за обратную связь.
Мы подробно разобрали сложившуюся ситуацию, работа менеджера поставлена на контроль.
В качестве извинения за непродуктивно потраченное время мы обещаем вам, как постоянному клиенту, дополнительную скидку на покупку тура в нашей компании при следующем обращении.
С уважением, СИАТТ.