Новосибирск
  • Регистрация

Сиб.фм

Интернет-журнал
  • Фрунзе, 4 — 904 офис; 9 этаж
  • Красный проспект 500 м
  • Муниципальный банк 200 м
1

Меньше всего ожидала от коллектива портала вот такого *цензура* отношения к клиентам.
Да, гости пикника - это ваши клиенты. Они отдали вам деньги и вправе ждать оплаченной услуги. Никто не требует ничего сверх того, что вы сами обещали за названную цену.
Да, вы сами посчитали, что в тысячу рублей входит трансфер, обед, развлечения и концерт.
Однако трансфер обернулся брошенными в темноте в лесу людьми, причем в основном безденежной молодежью с севшими телефонами (сама выезжала с такими несчастными барышнями, которые наскребали копейки на такси и оказались без связи).
Мы не попали в автобусы на Ленина и дольше часа томились в Академе под дождем и когда добрались до места - все активности уже сворачивались. Чем мы хуже людей, приехавших раньше? Мы заплатили те же деньги.
Половину обеда сквасили и выбросили, приехавшим позже всех людям даже сосисок не хватило. Причем к тому моменту уже и платная еда начала иссякать.
Качество площадки - на моем фото. Люди реально друг по другу были вынуждены ходить и лежать вперемежку с мусорными пакетами. Как романтично.
Про туалеты без бумаги, "барные стойки" из горбыля и пляж без кабинок уже написали ниже.
И при всем этом вы извинились в группе пикника только за трансфер. Вы правда считаете, что это единственная проблема? И все-таки КАК можно было не сопоставить число билетов и запланированных услуг?

За последние лет двадцать жизни я много-много раз занималась организацией мероприятий формата от школьного вечера до университетского гала-концерта и городского фестиваля. И ни разу не видела, чтоб организаторы положили ОТТАКОЙ болт на посетителей. И допустили такое количество косяков. У вас что, был план, и вы по нему действовали?

Возможно, вы и правда не осознаете, что этим показали отношение к читателям вообще. Я вот теперь думаю - а факты в публикациях вы проверяете так же тщательно, как готовили праздник?

И что самое неприятное, ваши минусы большинство приписывает теперь перевозчику мероприятия, а плюс в виде Ундервудов - вам, хотя вез группу "Электронный город". Удобно устроились!!

  • 41
  • 2

9 комментариев

  • Жесть какая.... Хорошо что я не пошла туда

    Ответить
  • Считайте, что бог уберег от ночной прогулки по темной трассе )

    Ответить
  • как вы все точно и подробно написали, даже добавить нечего! неделю уже думаю, вставлять ли свои пять копеек, но думала обойтись ай-вэем, а теперь понимаю, что куда большая ответственность на самих "виновниках торжества".

    Ответить
  • Айвей оказался, на мой взгляд, подставленным оргами. Они дали столько автобусов, сколько было заказано (при отправлении с площади в 14 часов мужчина сказал, что у них по договору два автобуса). И они же получили все шишки.

    Ответить
  • я считаю, что и у ай вэя была возможность не так безучастно отнестись, т.к. автобус на 2 часа был уже полностью заполнен к 13-20 и далее подходили люди и уже было понятно, что они хотят ехать, но места не хватает, можно было уже тогда искать дополнительный автобус, а не после двух.
    Понимаю, что это возможно траты, которые сиб-фм по увиденной способности отмораживаться не возместил бы скорее всего, но с другой стороны репутация и работа на имидж, все бы знали, что они оперативные.

    Ответить
  • Ну, я могу подозревать, что найти автобус и водителя сию секунду не так уж просто. В два они объявили, что нашли автобус. Значит, до двух они его искали. Это ж надо водителя вызвонить, а у него, может, выходной и он под Бердском на даче, почему нет, или вообще других клиентов в аэропорт везет и трубу за рулем не берет. И еще денег на бензин передать, ну я не знаю, как это все делается. Но предполагаю, что не одним звонком решается все. Плюс до оргов достучаться и выяснить их позицию по дополнительной машине. В общем, по движению вокруг автобуса было ясно, что они решают вопрос, а не покурить ушли.

    Ответить
  • Насчет того, что найти автобус непросто, вы правы, но до двух часов, когда второй автобус стал готовиться к отъезду, ожидающим людям ничего не говорили вообще, среди них царила сумятица. Никто ничего не знал, люди то заходили в автобус и вставали, то выходили на улицу. Кто-то так и ушел в неизвестность, ехать на такси или транспорте. Если автобус начали искать заранее, могли бы сообщить об этом людям хотя бы в качестве перспективы, ведь так? Ну или хотя бы сказать, что ищут, чтобы не давать напрасных надежд. Но никто ничего не говорил.

    Ответить
  • Если бы я была перевозчиком, там среди меня самой царила бы сумятица )) Я не оправдываю компанию, но, с моей точки зрения, они впервые столкнулись с такой ситуацией и не сориентировались моментально. Когда сориентировались и сделали объявление - все стало ясно. Я бы вот на месте человека от перевозчика, возможно, давно села бы на асфальт и заплакала ))

    А мы на толпу за бортом поморгали и сразу поехали на Цветной, было ясно, что ждать автобус посреди раскаленного города - не самая здоровая идея.

    Ответить
  • да сразу понятно, что одного и двух автобусов мало, вы же не знаете сколько людей в результате уехало на такси! про маршрутку вообще молчу!

    Ответить