- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Поражает равнодушие и незаинтересованность сотрудников компании к потребностям клиентов. Впервые мы столкнулись с тем, что после оплаты товар не был сдан в транспортную в течение 2 с лишним дней. При этом менеджеры не озаботились даже тем, чтобы позвонить и сообщить о сложившейся ситуации, хотя я регулярно совершала звонки с целью...
Отвратительно! Поражает равнодушие и незаинтересованность сотрудников компании к потребностям клиентов. Впервые мы столкнулись с тем, что после оплаты товар не был сдан в транспортную в течение 2 с лишним дней. При этом менеджеры не озаботились даже тем, чтобы позвонить и сообщить о сложившейся ситуации, хотя я регулярно совершала звонки с целью узнать номер транспортной накладной. В результате "слаженной" работы вашего коллектива чуть не был сорван заказ. Вряд ли я захочу когда-нибудь обратиться к вам еще раз и даже не посоветую никому из своих знакомых.
Мы приносили и приносим свои извинения компании "Талер", но исправить ситуацию на дорогах было не в наших силах, груз был отправлен на 2 дня позже… Ниже приведены сводки с портала НГС.Новости (http://news.ngs.ru/more/50207091... :
Региональный представитель «Яндекса» Ольга Молодан сообщила, что всплеск пробок в середине дня аналитики фиксируют в...
Мы приносили и приносим свои извинения компании "Талер", но исправить ситуацию на дорогах было не в наших силах, груз был отправлен на 2 дня позже… Ниже приведены сводки с портала НГС.Новости (http://news.ngs.ru/more/50207091... :
Региональный представитель «Яндекса» Ольга Молодан сообщила, что всплеск пробок в середине дня аналитики фиксируют в две последние рабочие недели года постоянно. Это объясняется резким ростом поездок жителей больших городов в рабочее время — чтобы поздравить партнеров, купить подарки близким, решить накопившиеся дела, которые нужно завершить в декабре. Для этого новосибирцы используют как личные и корпоративные автомобили, так и такси.
«В этом году ситуацию усугубляет погода: из-за обилия осадков на дорогах Новосибирска постоянно возникают сложности, а светофор Яндекс.Пробок в часы пик регулярно показывает 9 и 10 баллов. Так, рост загруженности дорог в середине дня перед Новым годом и непогода приводят к дневным девятибалльным пробкам», — отметила Ольга Молодан.
На Яндекс.Картах отмечено около двух десятков ДТП — как на левом берегу, так и на правом.
Мы готовы были выложить ответ на этот эмоциональный отклик сразу, но отзыв таинственным образом исчез, был скрыт, что дало нам основание надеяться на его блокирование автором в спокойном пребывании чувств.
Мы приносили и приносим свои извинения компании "Талер", но исправить ситуацию на дорогах было не в наших силах, груз был отправлен на 2 дня позже… Ниже приведены сводки с портала НГС.Новости (http://news.ngs.ru/more/50207091... :
Региональный представитель «Яндекса» Ольга Молодан сообщила, что всплеск пробок в середине дня аналитики фиксируют в две последние рабочие недели года постоянно. Это объясняется резким ростом поездок жителей больших городов в рабочее время — чтобы поздравить партнеров, купить подарки близким, решить накопившиеся дела, которые нужно завершить в декабре. Для этого новосибирцы используют как личные и корпоративные автомобили, так и такси.
«В этом году ситуацию усугубляет погода: из-за обилия осадков на дорогах Новосибирска постоянно возникают сложности, а светофор Яндекс.Пробок в часы пик регулярно показывает 9 и 10 баллов. Так, рост загруженности дорог в середине дня перед Новым годом и непогода приводят к дневным девятибалльным пробкам», — отметила Ольга Молодан.
На Яндекс.Картах отмечено около двух десятков ДТП — как на левом берегу, так и на правом.
Мы готовы были выложить ответ на этот эмоциональный отклик сразу, но отзыв таинственным образом исчез, был скрыт, что дало нам основание надеяться на его блокирование автором в спокойном пребывании чувств.