- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет👋🏻
Вот у меня зима❄ прям полна впечатлений, которыми очень хочется поделиться и похвастаться😘 Да, да, да опять много букАв будет😏😊.
Так вот, уже после того, как я прошла курсы контраварийной подготовки, я задумалась🤔, а где же мне этот навык оттачивать… хотя нет, не оттачивать, а закреплять для начала☝🏻. Повторные курсы — это...
Всем привет👋🏻
Вот у меня зима❄ прям полна впечатлений, которыми очень хочется поделиться и похвастаться😘 Да, да, да опять много букАв будет😏😊.
Так вот, уже после того, как я прошла курсы контраварийной подготовки, я задумалась🤔, а где же мне этот навык оттачивать… хотя нет, не оттачивать, а закреплять для начала☝🏻. Повторные курсы — это вариант на пару раз, а потом ты уже знаешь программу на зубок и отрабатываешь ее с закрытыми глазами😅.
И только я об этом подумала, как оказалось, что Алексей подготовил трек🏁, для отработки и закрепления всех тех навыков и знаний с полигонов контраварийной подготовки🚗. Напомню, что Алексей Власов действующий спортсмен🤼♂ и тренер экстремальной и контраварийной подготовки. И без тени сомнения, человек реально с большой буквы и думающий на шаг, а то и на стометровку вперед многих других в этой сфере👏🏻👏🏻👏🏻.
Сам трек длиной практически 800м, с поворотами и змейками на отработку всего, чего только возможно впитать на курсах. Стоимость🤑 заезда на трек 300р в будни и 500р в выходной, самое главное - тренер всегда рядом💪🏻, и, если что-то не понятно, то прокатит на своем авто и покажет, как отработать тот или иной участок трека или прокатится в вашем авто и также подскажет, что и как.
Ну и так что Вы думаете? Маша молодец, Маша прошла курсы и пошла на треке крутить заносы, уходя в закрут и залетая то мордой, то бочиной в бруствер!🙈🙉🙊 Каждый раз тренера приезжали от старта и вытягивали из сугроба моего огромного Experta. Самая главная ошибка🤕, и не только на треке, что воспринимаешь полученные знания как должное и частичку себя. Но как только на треке тебя ставят в рамки бруствера❄⛄ и когда этот самый бруствер уже рядом, ты просто цепенеешь⛔ и соответственно машина летит в сугроб, а в городе это заборы, столбы и встречка😱.
В один из дней гонял со мной по треку еще один пилот, просто по кругу едет и все, ни сносов ни заносов, в чем прикол?!😓 А все потому, что изначально я неправильно поняла задачу трека. Трек учит☝🏻 проходить повороты не на максимуме заноса, а на максимальной стабилизации авто. Т.е. ты контролируемыми легкими доворотами заноса попой и контролируемого сноса проходишь все змейки и повороты. Со стороны реально как будто просто едешь по кругу🙄. Когда Алексей прокатил на своем авто и показал, как на самом деле правильно, я поняла, что этот трек дает знания на ступень выше, чем ночные дрифты на парковках.
На другой день поехала на круг с новым настроем. Конечно, пару раз в ступор я впадала🤦♀ и машину опять несло в сугроб, но уже получалось бороться с оцепенением и вопреки тому, что кажется - дашь газу и ты точно в сугробе… Но вкупе с подключением заноса, руля и газа, я уходила от сугроба💃💃💃, ну или залетала не так глубоко, как до этого. Я даже не знаю, как передать то чувство, когда ты ушел от сугроба⛄, ни от конуса, который, по сути, безобиден, а от реального сугроба в реальных условиях дороги! Боже как жаль, что никто не снимал, что отвалился авторегистратор в салоне и ты фиг докажешь, что ты все таки смогла😂
Трек — это реально следующий очень нужный шаг в автоподготовке🙏🏻, хоть экстремальной, хоть контраварийной. Курсов много, и они уже давно в нашей жизни и подготовленных пилотов уже много, но практически нет пилотов, уверенных🏆 в своей подготовке. Так как нет возможности оттачивать и практиковаться в жестких рамках в виде бруствера, а не городской дороги.
В общем попробуйте🤝 (даже без подготовки, которую также может провести Алексей) приехать на полигон испытать себя и избавиться от ступора в реальных условиях.💪🏻
спасибо за подробный отзыв, тоже не помешало бы контраварийно подготовиться)