Часть 2я
К сожалению, не получается, одним словом, рассказом описать всю ту работу, которую проводят тренера😍
После первого курса, некоторые знакомые спросили, где я проходила курсы и похвастались, что тоже были на подготовке и были у именитых курсоводов (фамилии перечислять не буду). И я задумалась🤔, а кто мой учитель на этих курсах?🚗 От...
Показать целиком
Часть 2я
К сожалению, не получается, одним словом, рассказом описать всю ту работу, которую проводят тренера😍
После первого курса, некоторые знакомые спросили, где я проходила курсы и похвастались, что тоже были на подготовке и были у именитых курсоводов (фамилии перечислять не буду). И я задумалась🤔, а кто мой учитель на этих курсах?🚗 От Ирины я случайно услышала, что Алексей автоспортсмен🏁🏋♀. Во время занятий, на его авто (кстати созвучен с именем владельца, Alex) я прочитала Алексей Власов, поискала в группе автодрайвера в ВК, а его там нет🤔. Разные мысли посещали, но пришла к такому выводу.☝🏻
Алексей так строит свое общение с учениками🤝, что по крайней мере у меня, нет желания хвастаться тем, что меня научили держать ритмичный занос или полицейскому развороту. Нет, меня не научили, мне показали, как правильно это делать и показали, что не умение стабилизировать машину, фатально. Скромность учителя красит, хотя не скрою, хотелось бы больше знать про наших учителей 🤗😇
На ледовом курсе, нам помогал и второй тренер – Сергей, при необходимости он садился к нам в машину🚘 и помогал. Лично мне он помог с полицейским разворотом🚔. Я напугалась, вот честно и искренне, напугалась за коробку и то, что переверну машину. Жаль нет фото, где Сергей проходит с топором мимо учеников, это было эпично😃. Хотя просто у одной из машин заклинило колесо, спасли и помогли. Никто не будет калечить авто на курсах, если что-то не получается, то по рации сразу пройдет команда стоп и подскажут как стабилизировать машину.🙏🏻
Ирина, мегапозитивный😍 человек, профессионал во всем👍🏻. Она прекрасно все организовывает, так, что нет ни единой проволочки. Знает, что и кому сказать и подсказать, как в течении занятия (хотя в работу тренеров она не вмешивается абсолютно), так и после занятия. Это человек, которому действительно не безразличны ученики, она искренне заботится и переживает за каждого пилота.💖 Как я поняла, Ирина преподает в классе рулежки, надеюсь на скорое знакомство и с этой Вашей стороной🤗😉.
В общем действительно хотелось бы больше знать о педагогическом составе ❤💋
Кто-то из знакомых сказал, что такие занятия дорогое и не нужное удовольствие😏. Не спорила и думала так же до своего первого курса😊. Это надо раз попробовать и почувствовать все те эмоции, которые описать просто невозможно. Получив те знания, которые помогут контролировать авто, даже с более чем 10 летним стажем, понимаешь, что на самом деле цена адекватная🤑. Ведь тренера проводят колоссальную работу. Они не просто научили каким-то строго определенным действиям. А именно показали, как ты должен вести себя на своем авто, и мы сами все сделали💪🏻.
Так же меня пытались убедить в том, что по три часа, даже пять дней от курсов толку не будет, так же, как и от групповых занятий👯. Если честно, я об этом и не задумывалась. Но точно могу сказать☝🏻, что три часа более чем достаточно, больше уже будет сложно физически, все-таки новой информации поступает очень много. А групповые занятия дают возможность и передохнуть от постоянного нон-стоп и посмотреть на других пилотов, на другие авто, на авто с системой стабилизации. Ведь не будешь же ты всю жизнь ездить на одной и той же машине. К тому же по рации разбирают ошибки других пилотов, и ты берешь их себе на заметку. И практически со второго дня, каждый пилот научился выдерживать дистанцию такую, что на стартовой линии никто по долгу не стоял.👏🏻
Класс рулежки. Я на него не попала до ледового полигона и очень об этом жалею😔. Вот, кажется, чего там сидя за партой можно на рулить? Да еще и 3 часа!? Видимо можно. Вообще я рассчитываю максимально скоро попасть на эти занятия. Когда мы крутили змейки, особенно на газу, когда сначала провоцируешь снос, а потом стабилизируешь и следом новый конус (апекс)😱🤕. Я не знала куда деть свои руки. Я сама сняла с руля чехол (если у вас они есть, срочно их на помойку, они очень мешают), стало проще, но мне все равно не хватало скорости вращения на стабилизацию авто. Как следствие этих недокрутов и перекрутов рулем, машина уходила сносом с трассы или ее попросту
закручивало. Логично, что на дороге мне не хватит скорости и скорее всего машина уйдет в закрут, так что рулежку лучше пройти до полигона.
И в заключение, хочу отблагодарить всех инструкторов🙏🏻😍, за их непредвзятость ни к человеку, ни к автомобилю. На первом курсе у меня многое получалось лучше других пилотов и меня прозвали шпионом. Да, я немного возгордилась этим😊😊😊. Приехав на зимний полигон, я чувствовала себя на ступеньку выше, и думала, что это как-то отразится на всем курсе. Вот тут отдаю должное, и как говорится, аплодирую стоя👏🏻👏🏻👏🏻! Тренера молодцы, все пилоты в равных условиях, нет любимчиков, нет неловкости, что кто-то уже был на курсе, об этом не говорится. Каждый стартует так, будто впервые видят друг друга. Ругают и хвалят каждого по заслугам👌🏻.
И кстати, занятия всегда проходят с ноткой юмора🤣 и ноткой сарказма😋, за которые тренера, зачем-то извиняются. Не только для Вас это расслабление, но и пилотам помогает снять напряжение от новых ощущений и потока информации. 😉