- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 8 июня приобрела беспроводные наушники Xiaomi AirDots Pro . Спустя несколько дней они начали работать по очереди, я отнесла их в магазин-мне тут же заменили на другие. Но и эти через несколько дней начали работать также. Принесла-забрали на экспертизу-не подтвердилось. Сказали, что все ок. Потом я ими продолжила пользоваться только в...
Добрый день. 8 июня приобрела беспроводные наушники Xiaomi AirDots Pro . Спустя несколько дней они начали работать по очереди, я отнесла их в магазин-мне тут же заменили на другие. Но и эти через несколько дней начали работать также. Принесла-забрали на экспертизу-не подтвердилось. Сказали, что все ок. Потом я ими продолжила пользоваться только в сентябре минут по 10 примерно 20 дней. И только в декабре начала их носить уже дольше и тут обнаружилось, что левый наушник отключается, проработав не больше 10 минут. На телефоне показывает, что заряд на нуле. Правый продолжает работать. Я позвонила по номеру 8-800 в Сибдроид, меня соединили с тех поддержкой, где мне сказали, что гарантия 14 дней, и по итогу, если такое происходит и в тепле и на холоде, то наушник не восстановить. В общем, их можно уже выбросить, так и не попользовавшись в полной мере. Очень жаль
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв о нашем магазине и за то, что описали возникшую у Вас проблему.
Действительно, гарантия на аксессуары 14 дней, которые вы не успели использовать для предъявления претензии по работе наушников. В первый раз была проведена проверка качества и заявленная вами неисправность не подтвердилась. Что послужило причиной...
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв о нашем магазине и за то, что описали возникшую у Вас проблему.
Действительно, гарантия на аксессуары 14 дней, которые вы не успели использовать для предъявления претензии по работе наушников. В первый раз была проведена проверка качества и заявленная вами неисправность не подтвердилась. Что послужило причиной быстрого разряда левого наушника мы к сожалению сказать не можем.
Так как срок гарантийного обслуживания на ваше устройство закончился, Вы можете обратиться в любой сервисный центр, где смогут произвести диагностику неисправности и произвести платный ремонт.
Еще раз благодарим Вас за обращение в наш магазин и желаем Вам скорейшего решения возникшей у Вас проблемы.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв о нашем магазине и за то, что описали возникшую у Вас проблему.
Действительно, гарантия на аксессуары 14 дней, которые вы не успели использовать для предъявления претензии по работе наушников. В первый раз была проведена проверка качества и заявленная вами неисправность не подтвердилась. Что послужило причиной быстрого разряда левого наушника мы к сожалению сказать не можем.
Так как срок гарантийного обслуживания на ваше устройство закончился, Вы можете обратиться в любой сервисный центр, где смогут произвести диагностику неисправности и произвести платный ремонт.
Еще раз благодарим Вас за обращение в наш магазин и желаем Вам скорейшего решения возникшей у Вас проблемы.