SibDroid

Интернет-магазин смартфонов
  • Новосибирск, Новогодняя, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Студенческая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история знакомства с данным магазином началась почти 6 лет назад. Покупал редми 4Х. С тех пор постоянно его рекомендовал друзьям и знакомым, и сам за этот период покупал много техники:

-редми 5

-редми 5 плюс

-редми 8 2 штуки

-редми 7 ноут

куча чехлов и зарядок, фитнес браслетов штук 5 (и в подарок брал)...

Но как говориться друзья познаются...

Показать целиком

Моя история знакомства с данным магазином началась почти 6 лет назад. Покупал редми 4Х. С тех пор постоянно его рекомендовал друзьям и знакомым, и сам за этот период покупал много техники:

-редми 5

-редми 5 плюс

-редми 8 2 штуки

-редми 7 ноут

куча чехлов и зарядок, фитнес браслетов штук 5 (и в подарок брал)...

Но как говориться друзья познаются в беде.

12 мая 2021 купил смарт часы хсяоми 70mai и далеко улетел на отдых. Там у них сломалась кнопка - неприятность, но жить можно. переназначил кнопку и живем дальше. По возвращении в Новосибирск сразу обратился в магазин - забрали на ремонт. через неделю звонят - готово. Написали что кнопка типа "слетела", мы все поправили. Забрал я их 7 числа вечером.

утром отправившись на тренировку и включив GPS трекер - обратил внимание что часы часто вибрируют, останавливаются самопроизвольно, в итоге за 5 км -запись только 1.2 км. естественно все данные не корректны. Сам факт, до сдачи в ремонт все работало прекрасно, после их же ремонта работать нормально перестало.

И понеслось) я вернулся в магазин, и на основании закона о правах потребителя ( что могу вернуть технически сложный товар с существенными недостатками) обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги. Тут продавец начал рассказывать что он ни как не может этого сделать:

- и закон не разрешает

- и экспертизу нужно провести

- и настроения у него нет....

в общем принес он книжку закон о защите прав потребителей, и начал мне рассказывать что он возврат сделать не может. Показав ему в книжке где черным по белому написано что Потребитель имеет право на возврат, продавец ушел с кем-то переписываться, что то новое искать, параллельно мне рассказывая что я мог часы утопить, мог в них залезть и сломать ( пипец какая ахинея господа - вы общаетесь с клиентом! навык коммуникаций - нуль).

в итоге мне предложили сдать им их на экспертизу - подождать еще 10 - 14 дней, а там видно будет. На вопрос , а как мне в это время отслеживать свои тренировки - очень умный продавец просто пожал плечами и развел руками в разные стороны.

Подобный отзыв у вас уже есть от другого человека, и тоже с часами. И такая же проблема.

за 15 лет покупок - ни с одним крупным магазином , ДНС, Эльдорадо и тд, проблем никогда не возникало. Они прекрасно понимают, что их лояльность к клиенту выражается благодарностью - покупками со стороны клиента. Купив у вас - я понимаю, что про гарантию и возврат можно забыть. В век сильнейшей конкуренции - наплевательская политика по отношению к клиенту приносит только одни плоды - негатив, игнор, пренебрежение.

Мы ,как клиенты, вам интересны, пока платим деньги. А вот когда мы стали пользователями - до свидания) ваши проблемы это ваши проблемы. Оччень дальновидная политика)))) и кстати по отзывам видно к чему эта политика приводит...

Так уж лучше отнести эти деньги в тот магазин - где ты интересен и после покупки, чем устраивать с вами такие вот беспонтовые качели, тратить свое время на покатушки к вам из за ВАШЕГО ЖЕ СЕРВИСА!!!!

К вам точно больше ни ногой)) в своем окружении информация по вам так же будет соответствущая.

ну что? стоило оно того госпожа Сидорова Юлия Олеговна?

после общения с отделом по защите прав потребителей выяснилось, что после первого обращения к вам по ремонту кнопки - Ваш магазин обязан был предложить мне замену товара или возврат денежных средств. Это уже с вашей стороны нарушение закона в собственных корыстных целях. Ждите иск и моральный ущерб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну и отзыв! Все по делу и объективно!

    Печально такое читать, т к сама постоянный клиент этого интернет -магазина ( правда обходилось без возвратов) и как и Вы всегда его рекомендую знакомым.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда идём навстречу нашим покупателям и стараемся максимально добросовестно решить какие-либо спорные моменты в работе.

    Поскольку вы категорически не хотели отдать часы в сервисный центр для проверки качества их работы, мы были вынуждены пойти навстречу и вернуть вам денежные средства за товар.

    После чего уже сами отправили часы в сервис, где после трёхдневного тестирования нам подтвердили, что они работают абсолютно исправно и без каких-либо нареканий.

    Теперь ясно наверняка, почему вы были так категоричны в отказе от проверки.

  • зашел случайно ) а тут уже ваша отписка)))

    попытка хоть как то вернуть себе лицо?))

    вы вообще клиентов своих слушаете? претензия была что часы перестал писать трекер во время пробежки. как интересно проверили эту неисправность в сервисном центре?) опять лжете)

    с вашим отношением уже все понятно) вас пережили и забыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы