SibDroid

Интернет-магазин смартфонов
  • Новосибирск, Новогодняя, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Студенческая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если Вы столкнулись с тем что, в купленном Вами товаре присутствует дефект, а магазин не признает наличие дефекта, делайте независимую экспертизу (стоимость экспертизы возмещает магазин)!

Как получилось у меня.

02.06.2021 я купил наушники Xiaomi AirDots Pro2 чек №006804. Придя домой, попробовав поговорить через них, выяснилось, что мой собеседник...

Показать целиком

Если Вы столкнулись с тем что, в купленном Вами товаре присутствует дефект, а магазин не признает наличие дефекта, делайте независимую экспертизу (стоимость экспертизы возмещает магазин)!

Как получилось у меня.

02.06.2021 я купил наушники Xiaomi AirDots Pro2 чек №006804. Придя домой, попробовав поговорить через них, выяснилось, что мой собеседник плохо меня слышит, а так же он слышит свое эхо в телефоне.

04.06.2021 я обратился в магазин. Два продавца подтвердили наличие дефекта, но для возврата денежных средств необходимо заключение СЦ. Отправили в СЦ.

07.06.2021 мне вернули наушники с заключением, что дефект не обнаружен. Забираю наушники, тестирую, мой собеседник плохо меня слышит, а так же он слышит свое эхо в телефоне. Написал претензию, на которую 14.06.2021 получил ответ, что СЦ же не подтвердил дефект.

15.06.2021 я отдал наушники на независимую экспертизу. Независимая экспертиза естественно подтвердила наличие дефекта микрофона.

13.07.2021 я снова обратился в магазин с заключением независимой экспертизы, и только тогда мне вернули денежные средства за товар, ну и возместили стоимость экспертизы.

Для себя я решил, что в следующий раз лучше немножко переплачу (а то и вовсе по цене так же выйдет), но буду покупать в более солидном, честном, клиентоориентированном магазине, а не в SibDroid.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.

    Со своей стороны мы сделали всё честно и поэтапно.

    Вы обратились с проблемой, а именно вас не устроило качество звука наушников. Прежде, чем сразу же вернуть вам денежные средства, мы обязаны произвести экспертизу на качество работы товара. Что и сделали. Сервисный центр дал заключение о том, что наушники работают исправно. Настолько, насколько и должны работать и звучать наушники данной модели.

    Вас не устроил этот ответ. Вы приняли решение обратиться в независимую экспертизу.

    К сожалению, не секрет, что в подобных организациях зачастую пишут то заключение, которое необходимо клиенту.

    Но мы, как и всегда, во избежание конфликта и негатива пошли навстречу покупателю и вернули деньги за полноценно-работающие наушники.

Загрузка рекламы