- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентные сотрудники.
Моя вина в ситуации, что перед покупкой я не заглянула в интернет и не посмотрела соответствие светодиодных лампочек обычным лампочкам накаливания, а решила положиться на опытность продавцов. Иногда я так делаю, и ни разу меня специалисты в других магазинах не подводили. Дело в том, что светодиодные лампочки...
Некомпетентные сотрудники.
Моя вина в ситуации, что перед покупкой я не заглянула в интернет и не посмотрела соответствие светодиодных лампочек обычным лампочкам накаливания, а решила положиться на опытность продавцов. Иногда я так делаю, и ни разу меня специалисты в других магазинах не подводили. Дело в том, что светодиодные лампочки однозначно тусклее, чем написано на упаковке. Но продавец, я считала, знает что продает? Не в первый же раз!
Я объяснила женщине-продавцу, что нужна лампочка, освещение от которой было бы не меньше 75 Вт обычной лампочки, можно больше, потому что у меня немаленькая кухня. Девушка явно плохо разбиралась, я уже хотела не рисковать, как она выбрала одну, и я обрадовалась, что она недорогая.
Лампочку я ввинтила через два дня. Предельно тусклая! Вряд ли и 60 Вт в пересчете на обычную. Пошла менять - покупать более яркую, доплачивать. Взяла чек, который не выбросила, вторую лампочку, которую даже из упаковки не вынимала. За прилавком стояла другая продавщица.
И началось... "Сегодня не получится ничего решить - менеджеры отдыхают. А вообще-то лампочки обмену не подлежат. Придите к тому продавцу, у которого покупали. Вот если бы пришли день-в-день... А вообще лампочки обмену не подлежат" (то есть не подлежат или день-в-день прийти надо было?!)
В чем моя как покупателя вина? Ошиблись с советом - с каждым случается - исправьте!
Потом я даже по цене поняла, что за такую цену не могла быть приличной силы лампочка. Хотела на следующий день прийти к ТОЙ продавщице, но подумала: надо мне унижаться из-за каких-то лампочек? У этого магазина довольно сложная конкуренция теперь с ДНСом на втором этаже. Так подумали бы как привлечь клиентов, а не отпугивать.
Разумеется, не обращусь больше.
Вспомнилось. Покупала как-то у них утюг "Скарлетт". Он и вообще был хлипкий какой-то, а за два месяца до конца гарантии еще и сломался. О, обрадовалась я, гарантия есть! У меня забрали утюг, больше месяца продержали в ремонте, отдали обратно якобы починенный. Гарантию не продлили. Прошли три недели до конца гарантийного срока, утюг сломался через день после его окончания.
Разумеется, новый я пошла покупать не в этот магазин. Возможно вины магазина в случае с утюгом и нет, но вспомнилось к истории о лампочках.
Так что больше я в него - ни шагу.
Добрый день, samhain09. Спасибо за отзыв. Для последующих покупок лампочек, у Вас будет индивидуальная скидка 20 %. Так же Вам будет предоставлена профессиональная консультация менеджера нашего офиса по лампочкам. Работу с продавцом обязательно проведем. Очень рады что Вам понравился магазин и продавцы-консультанты! Рады будем Вас видеть в...
Добрый день, samhain09.
Спасибо за отзыв.
Для последующих покупок лампочек, у Вас будет индивидуальная скидка 20 %.
Так же Вам будет предоставлена профессиональная консультация менеджера нашего офиса по лампочкам.
Работу с продавцом обязательно проведем.
Очень рады что Вам понравился магазин и продавцы-консультанты!
Рады будем Вас видеть в нашем магазине или на сайте elikon.ru !
Всегда рядом с Вами, ваш СибЭликон.
Добрый день, samhain09.
Спасибо за отзыв.
Для последующих покупок лампочек, у Вас будет индивидуальная скидка 20 %.
Так же Вам будет предоставлена профессиональная консультация менеджера нашего офиса по лампочкам.
Работу с продавцом обязательно проведем.
Очень рады что Вам понравился магазин и продавцы-консультанты!
Рады будем Вас видеть в нашем магазине или на сайте elikon.ru !
Всегда рядом с Вами, ваш СибЭликон.