• Новосибирск, Ильича, 23 — цокольный этаж
  • Гостиница Золотая Долина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень уютный офис , с радостью к вам ходила,когда бывала в академгородке(хоть и приписана к Ленина) и брала продукцию,консультанты БЫЛИ приветливы и доброжелательны.

НО!!!!Видимо все изменилось!Была неприятно удивлена!!

Вчера 6.04.2015 г, мама заходила без меня в ваш офис,назвала мой номер,потом и фамилию, ей ответили,что я к ним не...

Показать целиком

Очень уютный офис , с радостью к вам ходила,когда бывала в академгородке(хоть и приписана к Ленина) и брала продукцию,консультанты БЫЛИ приветливы и доброжелательны.

НО!!!!Видимо все изменилось!Была неприятно удивлена!!

Вчера 6.04.2015 г, мама заходила без меня в ваш офис,назвала мой номер,потом и фамилию, ей ответили,что я к ним не приписана,видать искать не хотелось(хотя она так уже брала без меня по номеру пару раз!)Неужели так сложно все это без карты сделать спокойно и без каких -то недовольств!???Называет же номер человек,с улицы ж явно чужой не придумает его! Потом все же,нашли -спасибо. Пакет при совершении покупки на 960р не дали,тоже обидно..Как же так?или порядки изменились?

Вот после какого случая и идти больше не захочется.Прям не по себе как-то...Будьте.пожалуйста.повнимательнее к своим клиентам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, KYA9­1kR !

    Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших постоянных покупателей.

    Действительно с 1 марта изменились условия выдачи бесплатных биоразлагаемых зеленых пакетов. Пакет выдается в подарок при покупке от 1000 руб.

    Без регистрационной карты можно приобрести продукцию за наличный расчет. Если клиент хочет воспользоваться своей накопившейся скидкой, то по нашим правилам нужно предъявить менеджеру пластиковую регистрационную карту, либо документ, удостоверяющий личность.

    В данной ситуации возможно Ваша мама захотела воспользоваться скидкой, поэтому менеджеры и озвучили информацию, что данный номер не приписан к их Центру обслуживания. Для Вашего удобства у нас есть возможность прикрепления бонуса(скидки) к любому Центру обслуживания, для этого надо зайти в личный кабинет/ BackOffice/ изменение Центра обслуживания.

    Мы всегда стараемся идти на встречу клиенту, и быть максимально вежливыми. Надеемся следующий визит будет более радостным для Вас и данный случай не изменит отношение в целом к Компании.

Загрузка рекламы