Сибгазцентр

Сервисный центр по установке газобаллонного оборудования
  • Новосибирск, Нижегородская, 268 — 1 этаж
  • Воскова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

каждая поездка туда - за приключениями.

Сделал ТО у них - с утра не завёлся (так поправили топливные карты, смесь дико богатила).

Говорят "газ г*вно" - слили полный баллон в атмосферу, оказалось, что зазря.

Специалист "Эдуардыч", как они его называют - вообще кадр, которого нельзя пускать к клиентам. Панибратство, неуважение и местами откровенное...

Показать целиком

каждая поездка туда - за приключениями.

Сделал ТО у них - с утра не завёлся (так поправили топливные карты, смесь дико богатила).

Говорят "газ г*вно" - слили полный баллон в атмосферу, оказалось, что зазря.

Специалист "Эдуардыч", как они его называют - вообще кадр, которого нельзя пускать к клиентам. Панибратство, неуважение и местами откровенное хамство. На словах "круче всех", а трижды диагностировать проблему не смог, только всё хуже и хуже. Зато работу других обгадил сразу же, только открыв капот. И "машина г*вно", и "ГБО ставил криворукий", "всё г*вно, ты сюда больше не приезжай", один он молодец. Но до него всё работало годами, а как только этот Эдуардыч-золотце взялся за работу - всё не работает как надо. В другом сервисе проблему нашли легко и вообще в другом месте.

Записывают на определённое время, но приезжаешь и ждёшь по пол часа. "Срочно кого то загнали, подождите, пожалуйста". А позвонить и предупредить сложно?

Зато на обед уходят по секундам, как в совке. Вот прямо приезжаешь по записи, а они "извините, но у мастеров обед, нужно подождать час". Предлагают ждать ЧАС. Так а какого вы, спрашивается, на это время меня записывали тогда? А мастера не могут ходить на обед по очереди? Нет?

В общем, это такой ремонт, после которого нужно искать что сломали... А ещё и потерпеть "Эдуардыча". Оно вам надо?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Изучив данный комментарий, а также изучив все комментарии которые писали другим компаниям, созвонившись и пообщавшись с ними. Мы пришли к выводу, вам очень нравится искажать реальность и писать гневные комментарии. В случае с нами. У вас при осмотре был обнаружен газолин в системе по причине чего в связи с регламентом мы обязаны полностью опустошить газовый баллон, заменить фильтра, и заменить MAP сенсор. Только это может исключить повторный выход строя замененного MAP сенсора. В таких случаях мы даем клиенту техническое заключение с которым при наличии чека с заправочной станции, заправочная станция компенсирует расходы так как в поломке оборудования виноваты именно они, из за не соблюдения регламентов приема газа из газавоза. Что же случилось в вашем случае. После выяснения причин неисправности. Было произведено полное опустошение баллона. После которого вы решили скрыться не произведя ремонт до конца и не рассчитавшись, за уже проделанную работу. Соответственно вы обошлись не честно с нашей компанией не известно по каким причинам. И еще в дополнении ко всему вы написали очередной негативный комментарий, на очередную (нашу) компанию. Что как видимо доставляет вам удовольствие, не заплатить за оказанную услугу, и выставить в соцсетях себя обиженным. Для вас видимо это норма.

  • Вы бы лучше научились клиентам звонить, а не чужим компаниям. Мою реальность я изложил, не нравится критика - учитесь работать с клиентами. За всё время вы ни разу не смогли банально позвонить и пообщаться, или предупредить о смещении очереди по записи.

    Газолина в системе после слива не было ни грамма. Продолжите так реагировать на критику - я просто опубликую видео как это всё у вас происходило. И этот отзыв не содержит ни капли гнева, это моя субъективная картина того, как ваша компания поработала со мной, как с клиентом. Меня это не устроило - я уехал к другим специалистам. Своим отзывом предупреждаю проблемы других клиентов, у которых взгляды на мир похожи на мои.

    Услуга "опустошения баллона" была навязана как следствие некачественной диагностики.

    Я ценю своё время, поэтому прождав в очередной раз своей записи пол часа (потерянных впустую), я уехал. У меня есть другие планы и дела, я не собираюсь их двигать из-за того, что кто-то не может работать качественно и соблюдать договорённости.

    Я потратил своё время на езду к вам (трижды), каждый раз ожидая кого-то, не смотря на запись.

    Каждый раз вы почему то не могли позвонить и предупредить о смещении времени записи.

    Каждый раз проблема не была решена.

    Каждый раз проблему диагностировали неправильно.

    Каждый раз было хамство со стороны ваших сотрудников и вашего "директора".

    И вы ожидали, что мне нужно было ещё перед вами отчитаться перед отъездом или отпроситься у вас? Если вы цените моё время, почему я должен ценить ваше?

    Несмотря на то, что слив был абсолютно не нужен, и диагностика была проведена некачественно, я не откажусь покрыть расходы на эту ненужную мне услугу. Но только теперь вы потратьте своё время, и приезжайте ко мне за расчетом, в удобное мне время. Набирайте - договоримся о времени и месте.

    Я думаю это справедливо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы