- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вторник.
Выпал снег, я как и большинство озаботился сменой резины. Машина новая, поэтому надо купить и там же переобуться. Зашёл на сайт «Сибирь Колесо» выбрал резину, сделал заказ получил смс-ку, что заказ принят.
Позже получил смс-ку, что шины на складе фирмы. Склад возле дома. Зная русский сервис, я набрал и уточнил, действительно ли шины на...
Вторник.
Выпал снег, я как и большинство озаботился сменой резины. Машина новая, поэтому надо купить и там же переобуться. Зашёл на сайт «Сибирь Колесо» выбрал резину, сделал заказ получил смс-ку, что заказ принят.
Позже получил смс-ку, что шины на складе фирмы. Склад возле дома. Зная русский сервис, я набрал и уточнил, действительно ли шины на складе. Мне ответили, да шины на складе, забирайте. Спросил насчёт заехать забрать завтра, ответили — без проблем.
Среда. Утро.
Приезжаю на склад на Волочаевской. Говорю номер заказа — 25051. Продавец переспрашивает, мол получил ли я смс. Я говорю получил, показываю ему, говорю, что звонил и уточнял.
Говорю всё это и понимаю, что где-то подвох. Не зря он ищет причины.
Интрига не была долгой. Продавец смотрит в монитор и говорит, что мой заказ продали. Давайте я ещё раз повторю «мой заказ продали». Я хлопаю глазами и не понимаю, как такое может быть вообще.
Оклемался и спрашиваю, что делать-то будем. Он в ответ, прямо цитирую — «Ну почему вы все как дебилы переобуваетесь сейчас, простите, а не в августе, когда не сезон». Я прошу номер его руководителя, в ответ слышу, что он сам себе начальник и даёт номер единой справочной. Ещё раз прошу телефон руководителя, в ответ цитирую «директор на Гавайях виноград ест». Звоню в справочную, дозваниваюсь, рассказываю историю слышу, ну мол что я хотел сезон, приезжай на Петухова, там есть твоя резина.
Спрашиваю, а вы никак не хотите загладить свою вину, в ответ — никак, не хотим и не будем. Приезжай, возьмёшь резину как и все.
Меня печалит не то, что сотрудники опускаются до оскорблений и даже не думают говорит на «вы». Кажется, для них это норма, а я в их обществе выгляжу кем-то инородным.
Меня печалит то, что не надо давать обещаний, которых ты не можешь сдержать. Не можешь обеспечить сохранность заказа, не впиливай на сайт заказы. Не можешь принимать звонки, не делай единую справочную.
Там есть развитие этой истории уже на Петухова, но, кажется, хватит, я высказался и теперь жду ответа официального представителя «Сибирь Колесо».
Красавчик!! Надо Жоще с ними, вот можно ли было записывать разговоры, и выкладывать сюда!!
1. Какой смысл заказывать резину в какой-то левой конторе, когда есть Савои? Практически всех они уделывают по цене.
2. Т.е., они вам нахамили, а вы всё равно поехали к ним на Петухова?
Ну, в таком случае, они может и неправильно делают, что хамят - кто-нибудь может и челюсть за такое сломать, практика им подтверждает, что они могут смело вытирать ноги о клиентов.
Официальные представители отвечают только на хвалебные отзывы. 69, короче.