- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дали направление от страховой на ремонт в данной компании. В первый раз (11.09.19) машину забрали на 20 дней, вместо обещанных 7-9. При звонках менеджер кормил завтраками,
При получении выявили недочёты в ремонте (машину отдали вечером, с недоделками по ремонту-не поменяли диск, болты эксцентрика), высказали претензию..остальное обнаружили при...
Дали направление от страховой на ремонт в данной компании. В первый раз (11.09.19) машину забрали на 20 дней, вместо обещанных 7-9. При звонках менеджер кормил завтраками,
При получении выявили недочёты в ремонте (машину отдали вечером, с недоделками по ремонту-не поменяли диск, болты эксцентрика), высказали претензию..остальное обнаружили при детальном осмотре днём следующего дня(пыль на лакокрасочном покрытии, не доделан ремонт, криво приклеено заднее стекло, герметик торчал сильно, в салоне половину не закрепили,неверно закреплена противотуманка, неверно закреплен левый стоп-сигнал, лак лег апельсиновой коркой), машину забрали ещё на 3 дня. И что мы получаем? Опять те же недочёты (пыль на лакокрасочном покрытии, поцарапали родную тонировку заднего стекла, неверно установлен стоп-сигнал, противотуманка болтается в бампере, салон поправили-но мы обнаружили крепежи, которые не установлены!!! Салон так же скрипит, как и в первый раз..)
Написана претензия на имя директора, ответ ждём уже неделю, так и не перезванивают.
Удар был в заднее крыло, так же было задето колесо. Была произведена замена диска. Сегодня, 17.10.19, была попытка снять колесо для замены резины (ночью обещают -3, а в день жестянщика лучше быть во всеоружии). На сто этого не смогли сделать, болты снимаются, а колесо как намертво приклеилось.
Как итог мы остались без машины снова на неопределенный срок!!
Может они и за деньги, не от страховой, чинят нормально (над чем я очень соневаюсь), но от страховой ни в коем случае не советую!!
И вот с 3 раза получили машину, спасибо за компенсацию тонировки краской (приклеивали новую и снова неудачно-просвет).
Анастасия Евгеньевна , спасибо за вашу реакцию на ремонт,
только такие объективные отзывы помогают улучшить работу сервиса.
Надеемся, что ваш вопрос полностью решён.
Приносим свои извинения .
Здравствуйте, просим вас указать номер заказ-наряда или марка/модель гос.номер вашего автомобиля, с целью проведения работ над качеством оказанных услуг.
Вчера в 3 раз был передан автомобиль на исправление работ. Надеемся в последний.
Анастасия Евгеньевна , спасибо за вашу реакцию на ремонт,
только такие объективные отзывы помогают улучшить работу сервиса.
Надеемся, что ваш вопрос полностью решён.
Приносим свои извинения .
Добрый день! А как сейчас обстоят дела после ремонта Авто?