Сибирь-Сервис

Центр кузовного ремонта
  • Новосибирск, улица Станционная, 62 — 1 офис; 1 этаж
  • Бетонный завод 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дали направление от страховой на ремонт в данной компании. В первый раз (11.09.19) машину забрали на 20 дней, вместо обещанных 7-9. При звонках менеджер кормил завтраками,

При получении выявили недочёты в ремонте (машину отдали вечером, с недоделками по ремонту-не поменяли диск, болты эксцентрика), высказали претензию..остальное обнаружили при...

Показать целиком

Дали направление от страховой на ремонт в данной компании. В первый раз (11.09.19) машину забрали на 20 дней, вместо обещанных 7-9. При звонках менеджер кормил завтраками,

При получении выявили недочёты в ремонте (машину отдали вечером, с недоделками по ремонту-не поменяли диск, болты эксцентрика), высказали претензию..остальное обнаружили при детальном осмотре днём следующего дня(пыль на лакокрасочном покрытии, не доделан ремонт, криво приклеено заднее стекло, герметик торчал сильно, в салоне половину не закрепили,неверно закреплена противотуманка, неверно закреплен левый стоп-сигнал, лак лег апельсиновой коркой), машину забрали ещё на 3 дня. И что мы получаем? Опять те же недочёты (пыль на лакокрасочном покрытии, поцарапали родную тонировку заднего стекла, неверно установлен стоп-сигнал, противотуманка болтается в бампере, салон поправили-но мы обнаружили крепежи, которые не установлены!!! Салон так же скрипит, как и в первый раз..)

Написана претензия на имя директора, ответ ждём уже неделю, так и не перезванивают.

Удар был в заднее крыло, так же было задето колесо. Была произведена замена диска. Сегодня, 17.10.19, была попытка снять колесо для замены резины (ночью обещают -3, а в день жестянщика лучше быть во всеоружии). На сто этого не смогли сделать, болты снимаются, а колесо как намертво приклеилось.

Как итог мы остались без машины снова на неопределенный срок!!

Может они и за деньги, не от страховой, чинят нормально (над чем я очень соневаюсь), но от страховой ни в коем случае не советую!!

И вот с 3 раза получили машину, спасибо за компенсацию тонировки краской (приклеивали новую и снова неудачно-просвет).

Анастасия Евгеньевна , спасибо за вашу реакцию на ремонт,

только такие объективные отзывы помогают улучшить работу сервиса.

Надеемся, что ваш вопрос полностью решён.

Приносим свои извинения .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы