- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! После ДТП Страховая компания направила нас на ремонт Авто в ООО «Сибирь Сервис». Так как наш автомобиль премиум класса, и проходит Техническое обслуживание только у дилера, В соответствии с законодательством при восстановительном ремонте в рамках ОСАГО, мы при обращении к менеджерам компании ООО «Сибирь Сервис» - просили...
Всем добрый день! После ДТП Страховая компания направила нас на ремонт Авто в ООО «Сибирь Сервис». Так как наш автомобиль премиум класса, и проходит Техническое обслуживание только у дилера, В соответствии с законодательством при восстановительном ремонте в рамках ОСАГО, мы при обращении к менеджерам компании ООО «Сибирь Сервис» - просили приобщить наше заявление - в котором подробно указаны наши требования - основным из которых является - что осуществлять контроль выполненных работ будет эксперт дилерской компании. (В соответсвии с законом РФ). На что, менеджер связавшись с руководством по телефону, отказалась принять наше заявление, поставить на нем входящий номер либо зарегистрировать любым иным способом, и отказались принять Авто на ремонт. В связи с чем, нами была произведена видео-сьемка, подтверждающая как проходила наша встреча. Сейчас будем писать претензию в страховую компанию. Очень не довольны общением, и приемом.
Добрый день ! Уважаемая Олеся Иванова, спасибо за отзыв ! Внимательно относимся к качеству сервиса. Просим Вас предоставить данные по автомобилю (гос номер, марка, модель), телефон - отправить на адрес электронной почты : ssa@kuzov54.ru
Олеся расскажите чем дело закончилось?