• Новосибирск, Олеко Дундича, 15 — 1 этаж
  • Поликлиника 550 м
andrey_lymzin написал 7 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Многонеуважаемые сотрудники ук сибирская

инициатива!! Терпел я

долго ваши выходки!!!

И вы вынудили меня обратиться к написанию на

Флампе (пока что!).

Вернусь к обращениям

далёкого 2018 года, а так же к другим многочисленным

обращениям в вашу

организацию по поводу

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА и грубейшего нарушения

Санитарных Норм и...

Показать целиком

Многонеуважаемые сотрудники ук сибирская

инициатива!! Терпел я

долго ваши выходки!!!

И вы вынудили меня обратиться к написанию на

Флампе (пока что!).

Вернусь к обращениям

далёкого 2018 года, а так же к другим многочисленным

обращениям в вашу

организацию по поводу

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА и грубейшего нарушения

Санитарных Норм и

Правил!!! А именно: несоответствие (а разница в 10 градусов - это очень большое

несоответствие!!!) температуры так называемой "горячей воды", что подаётся ко мне в квартиру (а учитывая ещё эпид.обстановку)!!! А оплату я произвожу, как за горячую воду в 65 градусов!!! ВОПРОС на засыпку вашим "прекрасным"

бухгалтерам и энергетикам!!!

Сколько в рублях и гигокаллориях составила моя ПЕРЕПЛАТА с тех пор, как вы пришли к "управлению" нашим

домом по адресу:

ул. Авиастроителей 11/1?!!!!!И неоднократные мои заявки отмечаются не только вашим

диспетчером, но и моим телефоном! А последнее ваше освидетельствование

моей квартиры (после моей заявки и звонка главному

энергетику) показали, что температура горячей воды,

подаваемой в мою квартиру, составляет 33 градуса!!! О чём составлен и подписан акт мной и вашим инспектором!! Как обычно пишу вам,

многонеуважаемые!

ОПЛАТУ, в вашу организацию, я

вношу вовремя,без задержек!!!

За исключением неизвестно откуда взявшегося перерасчёта " на подогрев воды" для нужд дома!!! На мои запросы, на запросы старшей по дому о документальном

подтверждении и расчете данного перерасчёта вы НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТЕ!!!

На сайте поставщика тепловой энергии НЕТ НИКАКОГО

ПЕРЕРАСЧЕТА!!! А ЭТО ГОВОРИТ О вашем САМОДУРСТВЕ и "левом"

начислении!!! Ещё раз обращаюсь к вам

О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДОСТАВИТЬ РАСЧЕТЫ И ИХ ЗАКОННОСТЬ!!! В

ОФИЦИАЛЬНОМ

ОТВЕТЕ, чтобы лично

я обратился в ГЖИ!!

Думаю, что найдется

много партнёров для

меня в данном вопросе!

А заодно, пусть ваша

бухгалтерия совместно

с главным энергетиком

рассчитают мою переплату

за гигокаллории, что вы регулярно насчитываете, но не предоставляете!!! А то стыдоба!!! - выставили мне пени за неуплату липового

ПЕРЕРАСЧЕТА!!! Грош - цена вашей ук (именно

с маленькой буквы)

организации по сбору

денег!!!

Обращаюсь к главному энергетику ук си! Убедительная просьба избавить меня от назойливых звонков и посещений ваших работников ( например г.Лунгина)!!! Сомнительная цель этих визитов - "отработать" заявку не приводит ни к каким положительным результатам для меня!!! Многочисленные сливания воды для замера температуры (только за прошедшую зиму, да даже начиная с ноября 2020г.) приводят лишь к увеличению моих расходов!!! А все эти действа происходят ( повторюсь) с тех пор, как ук си занялась "управлять" сбором денег!!!

Зачем мне утверждения вашего лунгина о том, что обратка в подвале 65 градусов, что в "очередной" раз произведена какая-то там балансировка?!!! Его больше ничего не волнует!!! Или он не замерял температуру воды у меня в квартире?!!!!!! Да десятки раз!!! И десятки раз его действа ни к чему не приводили, кроме втирания мне о "перетопе"!!!! Что у него всё нормально!!! А я клоун! И больше никто кроме меня не жалуется! Я принимал ваших работников всю зиму! И то, что я не вру, подтвердили неоднократно выше упомянутые! Но и у меня ( предоставьте себе) есть работа, благодаря которой я оплачиваю ваши начисления за услуги, которые не соответствуют качеству, и левые начисления по липовым "перерасчетам".

Соизвольте найти другие способы и методы производить замеры. Либо в удобное для меня время. Я же, как только буду свободен обращусь (пока) в ГЖИ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Ранее Вы обращались к нам с многочисленными письмами через сеть Flamp, по Вашим обращениям проведена проверка, в результате которой выяснено следующее:

    С 10 мая 2021 года Вы отсутствуете в г. Новосибирске, как Вами установлено нарушение температуры коммунального ресурса 25.05.2021 года не ясно. Доступ в жилое помещение, который Вы обязаны предоставить согласно требованиям 354 Постановления Правительств и ЖК РФ Вами так и не предоставлен.

    25.05.21г. проведены замеры температуры ГВС в квартирах выше и ниже по Вашему стояку, температура воды составила 61 и 62 С, что соответствует нормативным значениям.

    Последняя заявка в связи с пониженной температурой горячей воды от Вас поступала только 29.01.21г. В этот же день была произведена наладка оборудования приготовления горячей воды в Вашем доме, и температура ГВС была приведена к нормативной – 60С.

Загрузка рекламы