- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За ассортимент 5!
Сразу напишу что мой отзыв только за персонал!
Пришла за покупками, пока стояла выбирала очень возмутило что одна из продавцов громко разговаривала по телефону на личные темы в торговом зале, при этом выкрик вала фразы и смеялась. Мне как покупателю это очень не понравилось, при этом я не могла сконцентрироваться. Ну можно же уйти...
За ассортимент 5!
Сразу напишу что мой отзыв только за персонал!
Пришла за покупками, пока стояла выбирала очень возмутило что одна из продавцов громко разговаривала по телефону на личные темы в торговом зале, при этом выкрик вала фразы и смеялась. Мне как покупателю это очень не понравилось, при этом я не могла сконцентрироваться. Ну можно же уйти в другую комнату и поговорит там. Сложилось ощущение базара.
Зато другой продавец мило обслужил и рассчитал.
Уважаемое руководство проведите беседу с продавцами на тему этикета. Что нужно Здороваться когда заходит покупатель, как вести себя на рабочем месте.
А то складывается впечатление что ты не в магазин приходишь а к ним домой.
Добрый день, уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время это было?
Добрый день! Пятница 18 декабря
Спасибо, все посмотрим по видеонаблюдению.
Добрый день, по данному факту проведена проверка. С помощью видеонаблюдения установлено, что одна из продавцов действительно разговаривала по телефону. Зафиксировано, что в момент, когда вы пришли в магазин продавец ещё не разговаривала, а когда вас рассчитывали на кассе, продавец уже не разговаривала. Занятость продавца никак не повлияла на обслуживание покупателей, т. к. в зале находился второй продавец. Видеонаблюдение не зафиксировало громких выкриков, громкого смеха или ненармотивной лексики в разговоре продавца. Тем не менее с продавцом проведена беседа по вашей просьбе. Уточняем, что продавец не имеет права покидать торговый зал по нашим правилам.
По правилам этикета и по правилам магазина, которые сложились за 12 лет работы, наши продавцы не здороваются первыми и не предлагают помощь, пока покупатель сам не попросит, давая тем самым человеку подумать самому.
Нам очень жаль, что оценка нашего магазина в 1 балл сложилась из одного незначительного инцидента, а не из широкого ассортимента или доброжелательного обслуживания.
P. S. Наш магазин посещают покупатели с детками, которые бывает плачут и покупатели с собачками , которые гавкают. В нашем магазине часто проходят мастер-классы и, придя в наш магазин, вы можете застать много клиентов, которые посреди зала пьют чай, смеются и вяжут. Мы не библиотека и, к сожалению, не можем обеспечить вам тишину. Ждём вас в гости в радужном настроении. Добра и удачи.
Ожидала от вас более адекватного ответа! Ну если для вас как для руководителя такое поведение считается нормой, то оставайтесь при своём мнении. Понятие сервис видимо Вам не знакомо!
То что в Вашем магазине бывают различные мероприятие и шум это понятно. И к ассортименту нареканий нет, как я ранее писала.
Желаю Вам процветания и успехов!